
5.9
RUS_UD61325_1
Pneumatiques (XHA Ph2 - Renault)RUS_NU_1365-1_NU_Renault_5
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах (в том числе
в запасном колесе) должно всегда строго
соответствовать рекомендованным зна-
чениям, его следует проверять не реже
одного раза в месяц, а также перед
каждой длительной поездкой (см. эти-
кетку, приклеенную на кромке двери во-
дителя).
ШИНЫ (2/4)
ȼɧɢɦɚɧɢɟ Плохо завинченный
колпачок вентиля или его от-
сутствие может стать причи-
ной ухудшения герметичности
шин и падения давления в них.
Колпачки вентилей всегда должны
быть идентичны первоначально уста-
новленным и полностью завинчены.
Jaune Noir Noir texte
Давление воздуха должно проверяться в
холодных шинах – не следует снижать
давление в шинах, если измеренная сра-
зу же после поездки на высокой скорос-
ти или в жаркую погоду величина давле-
ния будет превышать рекомендованные
значения.
Если нет возможности измерить давле-
ние в холодных шинах, следует уве-
личить рекомендованные значения на
0,2-0,3 бар.
Никогда не выпускайте воздух из на-
гретых шин для приведения давления
в норму.
Особенность
В зависимости от комплектации, в авто-
мобиле может быть адаптер, устанавли-
ваемый на клапан перед подкачиванием
шины.
Ваш автомобиль снабжен колесами
большого размера. Они более чув-
ствительны к неточностям балан-
сировки. В случае появления ви-
браций при движении обратитесь
на сервисную станцию официального
дилера компании-производителя.
Недостаточное давление в
шинах приводит к их интен-
сивному и неравномерному
износу и перегреву, что сни-
жает безопасность движения и может
вызвать:
– ухудшение устойчивости автомо-
биля на дороге;
– разрыв или разрушение беговой
дорожки протектора.
Давление в шинах необходимо изме-
нять в зависимости от загрузки и мак-
симальной скорости движения авто-
мобиля. Отрегулируйте давление в
зависимости от условий эксплуата-
ции ➥ 4.10 .
Добавить комментарий