
Jaune Noir Noir texte
2.48
RUS_UD61292_1
Boîte de vitesses automatique (XHA Ph2 - Renault)RUS_NU_1365-1_NU_Renault_2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (2/3)
Особые случаи
В некоторых режимах движения (напри-
мер, в режиме защиты двигателя, во
время работы системы стабилизации
траектории (ESC) и т. п.) автоматическая
коробка передач может самостоятельно
переключить передачу.
Кроме того, чтобы не выполнять «ложных
включений», автоматический режим
может отказаться от выполнения пере-
ключения передач; в этом случае индика-
ция передачи будет мигать в течение не-
скольких секунд, чтобы предупредить вас
об этом.
Особые условия движения
– Если профиль дороги и ее изви-
листость не позволяют двигаться в
автоматическом режиме (например,
в горах), следует перейти в ручной
режим переключения передач. Это не-
обходимо, чтобы избежать последова-
тельных переключений передач, за-
даваемых автоматикой на подъеме, и
чтобы обеспечить торможение двига-
телем на длинных спусках.
– В очень холодную погоду во
избежание остановки двигателя
следует немного подождать перед
переведением рычага из положения P
или N в положение D или R.
Вождение в неавтоматическом
режиме
Установите рычаг коробки передач 1 в
положение D, затем передвиньте его
влево.
Последовательными нажатиями на рычаг
селектора можно переключать передачи
вручную:
– чтобы перейти на пониженную
передачу, переведите рычаг
переключения передач вперед;
– чтобы перейти на повышенную
передачу, переведите рычаг
переключения передач назад.
Включенная передача отображается на
дисплее на щитке приборов.
1
При остановке на подъеме не сле-
дует держать ногу на педали акселе-
ратора.
Риск перегрева автоматической ко-
робки передач.
Удар нижней частью
автомобиля о бордюрный
камень, тротуар и т. п. при
маневрировании может
повлечь за собой повреждение
автомобиля (например, деформацию
деталей ходовой части).
Если это произошло, во избежание
несчастного случая обратитесь к офи-
циальному дилеру для проверки сос-
тояния автомобиля.
Добавить комментарий