
Jaune Noir Noir texte
2.18
RUS_UD61286_1
Dispositifs de correction et d'assistance à la conduite (XHA Ph2 - Renault)RUS_NU_1365-1_NU_Renault_2
СИСТЕМЫ КОРРЕКЦИИ И ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ (2/5)
При этом тормозная система
автомобиля частично со-
храняет работоспособность.
Однако резкое торможение
является крайне опасным, поэтому
необходимо немедленно остано-
виться, как только позволят условия
движения. Свяжитесь с официальным
дилером компании-производителя.
Система стабилизации
траектории (ESC) с системой
контроля управляемости и
антипробуксовочной системой
Система стабилизации траектории
ESC
Эта система обеспечивает управляе-
мость автомобиля в экстремальных усло-
виях (уклонение от столкновения с пре-
пятствием, потеря сцепления с дорогой
при повороте и т. д.).
Принцип действия
Датчик на рулевом колесе отслеживает
траекторию движения, задаваемую води-
телем.
Другие датчики, установленные на авто-
мобиле, отслеживают реальную траекто-
рию движения.
Система сравнивает заданную водите-
лем траекторию с реальной траекторией
движения автомобиля и при необходи-
мости корректирует последнюю, воздей-
ствуя на тормоза отдельных колес и/или
изменяя крутящий момент двигателя.
Если система включена, на щитке прибо-
ров мигает сигнальная лампа .
Контроль управляемости в повороте
Эта система оптимизирует действие ESC
при недостаточной поворачиваемости
(при потере передними колесами сцепле-
ния с дорогой).
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система уменьшает
пробуксовку ведущих колес и улучшает
управляемость автомобиля при трогании
с места, при резких ускорениях или тор-
можениях.
Принцип действия
С помощью датчиков, установленных на
колесах автомобиля, система измеряет
и сравнивает скорость вращения веду-
щих колес и отслеживает резкое увеличе-
ние относительной скорости их вращения.
Если колесо начинает пробуксовывать,
система подтормаживает колесо, снижая
крутящий момент колеса до уровня, обе-
спечивающего сохранение сцепления
колеса с дорогой.
Система также контролирует частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя, под-
держивая ее на уровне, обеспечивающем
сцепление колес с дорогой, независимо
от положения педали акселератора.
Добавить комментарий