
2726 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DXL 4970
По окончанию предупредительных сигналов блокировка двигателя произойдет
либо сразу, либо при начале движения в зависимости от способа реализации
блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи «своей» метки про-
исходит выход из режим блокировки и возврат в нормальный режим работы.
Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack-2)
Режим по умолчанию отключен, для включения воспользуйтесь программой
Pandora AlarmStudio. Режим Anti-Hi-Jack-2 предоставляет возможность предот-
вратить попытку захвата транспортного средства насильственным путем,
посредством отложенной во времени блокировки двигателя по исчезновению
радиометки. Каждый раз при включенном зажигании, иммобилайзер опрашива-
ет радиометку по специальному алгоритму. Если радиометка при включенном
зажигании исчезнет из зоны радиообмена, система позволит двигателю работать
еще не менее минуты (требование обеспечения безопасности при движении
автомобиля). Перед началом блокировки двигателя прозвучит прерывистый то-
новый сигнал сирены («Предупреждение о блокировке»). По окончании звучания
предупредительных сигналов система заблокирует работу двигателя. Блокировка
работы двигателя произойдет либо сразу, либо при начале движения в зависимо-
сти от способа реализации блокировки и настроек системы.
Управление режимом охраны в режиме «SLAVE»
В данном режиме есть возможность по CAN-шине либо по специальным аналого-
вым входам контролировать состояние штатной охранной системы автомобиля.
При постановке и снятии с охраны штатной системы автомобиля, автосигнализа-
ция Pandora ставится и снимается с охраны соответственно.
В настройках системы есть возможность включить функцию «Запрет снятия с
охраны в отсутствии метки». При этом снятие с охраны в режиме будет выпол-
няться только при наличии метки в зоне радиообмена.
ИММОБИЛАЙЗЕР И БЕЗОПАСНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ИММОБИЛАЙЗЕР И БЕЗОПАСНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
Кодовый иммобилайзер с использованием
штатных элементов управления автомобилем
Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему
с охраны, отключать блокировки, управлять таймерными каналами с помощью
штатного элемента управления автомобилем (кнопки, рычага или педали). Для
ввода «кода иммобилайзера» необходимо нажать запрограммированную кнопку
(рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре, паузы между нажа-
тиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются
системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «кода
иммобилайзера» («Код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр
от 1 до 9). После корректного ввода иммобилайзера система, в зависимости от
настроек, либо разблокирует работу двигателя, либо активируется запрограмми-
рованный таймерный канал, либо отключит режим охраны.
Добавить комментарий