
3332 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DX
• Провод «2» (Оранжевый) (CH6) — заводская настройка «ACC». Канал назна-
чен для управления аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль
с кнопкой START/STOP» канал будет управлять педалью тормоза при автомати-
ческом запуске. Отрицательный выход дополнительного ка нала с максималь-
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «3» (Коричневый) (CH9) — заводская настройка «Зажигание». Выход
для включения зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции
автоматического запуска, турботаймера, поддержки зажигания и реализации
подключения зажигание в разрыв. При разрешении пункта настроек (Автомо-
биль с кнопкой START/STOP) канал будет работать в импульсном режиме для
управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного ка нала с макси-
мальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «4» (Зеленый) (CH8) — заводская настройка «Обходчик». Выход
активируется при автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход
дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА,
выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной
логикой.
• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для
включения стартера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного
ка нала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является
универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «6» (Красный) — постоянное«Питание» +12В релейного модуля.
МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «13» (Сине-черный) (INP1/CH1/IMMO-KEY1) — заводская настройка
«Концевик багажника». Подключается к соответствующему проводу на котором
появляется «масса» при открытии багажника. Провод является универсальным,
может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбранной логикой.
Канал может быть запрограммирован как выход IMMO-KEY1, предназначен для
беcключевого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).
• Провод «14» (Жёлтый) (INP6) — заводская настройка «Зажигание». Подклю-
чается к замку за жигания или другому проводу, на котором появляется +12В
в момент включения зажигания и не пропадает ни при каких обстоятельствах
до момента выключения зажигания. Данный вход является переназначаемым,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «15» (Фиолетовый) («сирена») — подключается к проводу (+)
управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А) Канал может работать по
любой из назначенных логик.
• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к
надежному проводнику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 5 (релейный модуль запуска)
• Провод «1» (Синий) (CH7) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал
использует ся для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой
логикой работы («масса» появляется при включении зажигании, при выклю-
ченном режиме «охрана»). Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
Добавить комментарий