Pandora DX 90

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DX 90, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автосигнализации представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
2928 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА PANDORA DX
Провод «6» (Зеленый) (СН3) —заводская настройка «Управление указате-
лями пово ротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения
аварийной сигнализации авто мобиля.
Отрицательный выход дополнительного ка нала с максимальной нагрузочной
способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — заводская настройка «Концевик педали
тормоза». Под ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при на-
жатии на педаль (включение «стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в
состав охранных зон системы. Данный вход является переназначаемым, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «8» (Черный) («Масса») — должен быть подключен к «массе» автомо-
биля. Данный провод при монтаже подсоединяется в первую очередь.
Провод «9» (Синий) (INP4) — заводская настройка «Нейтраль/ручник». Под-
ключается к соответствующему проводу автомобиля. Вход является переназна-
чаемым, может работать в соответствии с любой выбранной логикой.
Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик
капота». Подключается к соответствующему проводу на котором появляется
«масса» при открытии капота. Вход является переназначаемым, может работать
в соответствии с любой выбранной логикой.
Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN-Low») — подключается к соответ-
ствующему проводу CAN-Low автомобиля.
Провод «12» (Желто-черный) (СН2) — заводская настройка «Закрытие ЦЗ».
На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для
закрытия ц.з. ав томобиля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с
МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ МОНТАЖ СИСТЕМЫ • ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
 :
Разъем Х 4 (основной)
Провод «1» (Белый) (Вход тахометра) — аналоговый вход тахометра, под-
ключается к проводу тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устой-
чиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте
вращения вала двигателя.
Провод «2» (Красный/черный) (CH5/INP7/IMMO-KEY2) — заводская
настройка «Открытие багажника». Отрицательный выход дополнительного
канала с максимальной нагрузочной способностью 200мА. Провод является
универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с
выбранной логикой..
Канал может быть запрограммирован как вход IMO-KEY2, предназначен для
бесключевого обхода иммобилайзера (подключается согласно карте монтажа).
Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN-High») — подключается к соответству-
ющему про воду CAN-High автомобиля.
Провод «4» (Желто-белый) (СН4) — заводская настройка «Открытие ЦЗ».
На проводе формируется отрицательный импульс длительностью 0,8 сек. для
открытия ц.з. автомо биля. Отрицательный выход дополнительного ка нала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
Провод «5» (Серый) (INP2) — заводская настройка «Выключатели дверей».
Провод под ключается к соответствующему проводу на котором появляется
«масса» при открытии двери. Данный вход является переназначаемым, может
работать в соответствии с выбранной логикой.
Страницы: Стр: 15
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автосигнализации Pandora