
Инструкцию по обновлению можно получить по указанному выше адресу. При возникновении
затруднений в процессе обновления программного обеспечения необходимо связаться со
службой поддержки по телефонам, указанным на сайте компании.
Адрес в сети «Интернет»: info.neoline.com/support/ru
Изготовитель
Вегастар Ко
25 Люйсянь 3-я улица, район Баоань,
Шэньчжэнь Ши, провинция Гуандун,
518100, Китай
Произведено в Китае
Информацию об импортере, уполномоченной организации по сервисному обслуживанию,
сертификате о соответствии ТР ТС см. на индивидуальной упаковке.
Возможные проблемы и их устранение
Если при соблюдении условий эксплуатации в устройстве возникли проблемы, используйте
этот раздел для их разрешения.
Не удается подключиться к сети Wi-Fi
Проверьте правильность пароля. Отключите другой, ранее подключенный смартфон. Удалить
сеть из списка в телефоне и заново выполните подключение.
Невозможно фотографировать и записывать видео
Проверьте, есть ли достаточно свободного места на MicroSD карте, а также, не заблокирована
ли она.
Самопроизвольная остановка в процессе записи
По причине большого объема видеофайлов используйте только высокоскоростные MicroSD
карты не ниже 10 класса проверенных производителей.
Размытое изображение
Проверьте, нет ли на объективе грязи, отпечатков пальцев. Если есть, протрите объектив
мягкой тканью перед работой (рекомендуется использовать специальные средства по уходу за
оптикой, чтобы не повредить поверхность линзы объектива).
Затемненное изображение при фотографировании неба или воды
Если в сцене присутствует большой контраст, это будет влиять на экспозицию. Отрегулируйте
объектив таким образом, чтобы камера захватывала изображение в пропорции “30% небо /
70% дорога”.
Зависание (нет изображения на дисплее, не реагирует на нажатия кнопок)
Нажмите кнопку принудительной перезагрузки устройства.
– 23 –
Вернуться в навигацию
Добавить комментарий