
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в комплектацию,
техническое и программное обеспечение устройства без предварительного уведомления
Производитель рекомендует соблюдать все законы и правила, регулирующие работу
видеорегистраторов и радар-детекторов, и не несет ответственности за использование
оборудования в нарушение правовых норм.
В случае некорректной работы устройства, перед обращением в сервисный центр, к продавцу,
к уполномоченной организации, необходимо самостоятельно осуществить обновление
программного обеспечения (прошивки) устройства. Получить (скачать) последнюю версию
программного обеспечения можно в сети «Интернет», по адресу: info.neoline.com/update,
Инструкцию по обновлению можно получить по указанному выше адресу. При возникновении
затруднений в процессе обновления программного обеспечения необходимо связаться со
службой поддержки по телефонам, указанным на сайте компании.
Адрес в сети «Интернет»: info.neoline.com/support/ru
Изготовитель
Вегастар Ко
25 Люйсянь 3-я улица, район Баоань,
Шэньчжэнь Ши, провинция Гуандун,
518100, Китай
Произведено в Китае
Информацию об импортере, уполномоченной организации по сервисному обслуживанию,
сертификате о соответствии ТР ТС см. на индивидуальной упаковке.
Возможные проблемы и их устранение
Невозможно фотографировать и записывать видео
Проверьте, достаточно ли свободного места на MicroSD карте, а также не заблокирована ли
она.
Самопроизвольная остановка в процессе записи
По причине большого объема видеофайлов используйте только высокоскоростные MicroSD
карты не ниже 10 класса проверенных производителей.
Размытое изображение
Проверьте отсутствие защитной пленки на объективе, а также нет ли на нём грязи, отпечатков
пальцев. Если есть, протрите объектив мягкой тканью перед работой (рекомендуется
использовать специальные средства по уходу за оптикой, чтобы не повредить поверхность
линзы объектива).
– 12 –
Вернуться в навигацию
Добавить комментарий