86
Руководство для владельцев X60
Указатель уровня топлива в баке
Указатель показывает количество топлива
в баке после включения зажигания
(ключ в замке зажигания находится
в положение «ON»).
Бак практически заполнен — указатель
рядом с буквой «F»
Бак почти пуст — указатель рядом с буквой «Е»
Топливо в баке подходит к концу —
загорается контрольная лампа желтого
цвета .
Указатель топлива в баке может менять
положение при торможении, разгоне, а
также при движении под уклон или при
повороте, что вызвано колебанием уровня
топлива в баке.
Указатель температуры
охлаждающей жидкости
При включённом зажигании этот прибор
указывает температуру охлаждающей
жидкости двигателя.
—контрольная лампа температуры
охлаждающей жидкости (горит контрольная
лампа красного цвета, указывая на превыше-
ние допустимой температуры охлаждающей
жидкости и необходимость выключения и
проверки состояния двигателя)
H —
высокая температура охлаждающей жидкости
C —
низкая температура охлаждающей жидкости
Когда указатель расположен близко к «H» или
загорелась контрольная лампа перегрева
двигателя, это означает, что температура
охлаждающей жидкости двигателя слишком
высока, поэтому необходимо остановить
автомобиль, дать двигателю поработать
непродолжительное время на холостом ходу
и выключить двигатель для его охлаждения.
Двигатель может перегреться при работе
в следующих условиях:
•Движение в гору в течение длительного
времени в условиях жаркой погоды.
•Снижение скорости или остановка после
движения с высокой скоростью.
•Движение с включённым кондиционером в
режиме частых остановок и троганий с места.
•Высокие обороты холостого хода двигателя.
Система охлаждения работает исправно,
даже если указатель температуры охлаждаю-
щей жидкости вернется в положение «C» по-
сле поворачивания ключа в замке зажигания
в положение «START» (для облегчения пуска
двигателя не участвующие электрические
потребители отключаются). После запуска
двигателя рабочие показания восстановятся.
ПРИМЕЧАНИЕ
•Запрещено снимать термостат систе-
мы охлаждения двигателя, так как
в этом случае нормальный рабочий
тепловой режим двигателя будет на-
рушен. Термостат предназначен для
регулирования потока охлаждающей
жидкости, а также для поддержания
температуры охлаждающей жидкости
в пределах установленного диапазона.
•Нарушение теплового режима ведёт к пре-
ждевременному износу и поломке двигателя.
•Запрещено продолжать движение, если
температура охлаждающей жид кости
двигателя превысила допусти мое значе-
ние. См. «Перегрев двигате ля» в главе 4.
Добавить комментарий