85
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART DIAGNOSIS™
Используйте Smart Diagnosis™ на смартфоне
1. Загрузите на смартфон приложение LG Smart ThinQ.
2. Запустите приложение LG Smart ThinQ на смартфоне. Нажмите
кнопку Smart Diagnosis™ для перехода на следующий экран.
3. Следуйте инструкциям в приложении. Рекомендуется
использовать Tag On, но в случае недостаточно хорошей работы
приложение покажет, как использовать звуковую диагностику.
4. Нажмите [ ] в приложении LG Smart ThinQ для более
подробного обзора использования функции Tag On.
Умная диагностика Smart Diagnosis™ с помощью колл-центра
1. Позвоните в колл-центр компании LG по номеру:
(в России) 8-800-200-76-76
(в Казахстане) 8-8000-805-805.
2.
Когда сотрудник колл-центра попросит, удерживайте микрофон вашего
телефона над логотипом умной диагностики Smart Diagnosis™ на печи.
Держите телефон на расстоянии не более 1 дюйма (2.5 сантиметра)
над прибором (но не касаясь его).
Примечание: Не прикасайтесь к другим клавишам или пиктограммам на
экране дисплея.
3. Нажмите и удерживайте клавишу Отмена в течение трех секунд.
4.
Не убирайте телефон, пока не закончится тональная передача. Это займет
около шести секунд, и на дисплее будет идти обратный отсчет времени.
5.
По завершении обратного отсчета времени и остановке звуковых сигналов
возобновите разговор с представителем колл-центра, который сможет вам
помочь, используя информацию, переданную ему для анализа.
Когда проводится звуковая диагностика
Примечание:
• На работу функции может повлиять качество связи, которое зависит от региона.
• Используйте домашний телефон для лучшего качества связи при общении, и,
соответственно, лучшего обслуживания.
• Плохое качество связи может ухудшить передачу данных с телефона на
устройство, что может стать причиной неправильной работы Smart Diagnosis™.
Добавить комментарий