
99
жении автомобиля), т. к. несгоревшее в цилиндрах топливо
будет воспламеняться в нейтрализаторе и температура
в нем резко возрастет, что вызовет повреждение каталити-
ческого элемента нейтрализатора.
Электронные блоки управления двигателем имеют функцию
защиты каталитического нейтрализатора от пропусков вос-
пламенения. При появлении пропусков воспламенения в
одном или нескольких цилиндрах сигнализатор в ком-
бинации приборов загорается в мигающем режиме, произ-
водится отключение подачи топлива в цилиндрах, в которых
обнаружены пропуски, после этого сигнализатор горит по-
стоянно до конца поездки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Приемная труба выхлопной системы двигателя с ката-
литическим нейтрализатором имеет высокую рабочую
температуру, поэтому категорически запрещается по-
мещать и хранить в моторном отсеке легковоспламеняю-
щиеся материалы и предметы (ветошь, бумагу и т. п.) для
предотвращения возможного возгорания.
ВНИМАНИЕ!
При появлении пропусков воспламенения и загорании
сигнализатора в комбинации приборов необходимо
обратиться к дилеру LADA.
Автомобиль с каталитическим нейтрализатором, можно за-
водить буксировкой только при холодном двигателе. Пред-
почтительнее заводить двигатель с использованием дру-
гого аккумулятора или внешнего источника тока 12 В и ни
в коем случае не используйте стартер для передвижения
автомобиля.
5.5 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается
гидравлический усилитель рулевого управления, благодаря
которому управление автомобилем становится легким и при-
ятным.
Усилитель рулевого управления мгновенно отслеживает все
управляющие воздействия на рулевое управление и произ-
водит увеличение крутящего момента, передаваемого Вами
через рулевое колесо, по определенному, специально подо-
бранному для автомобиля, алгоритму в зависимости от ско-
рости движения автомобиля.
Примечание. В крайних положениях рулевого колеса и при его вра-
щении на стоящем автомобиле с гидравлическим усилителем воз-
можно появление шума, вызванного работой перепускного клапана.
Это не является неисправностью.
При возвращении рулевого колеса к среднему положению перепуск-
ной клапан выключается, и шум исчезает.
При эксплуатации автомобиля в очень холодную погоду усилие на
рулевом колесе может быть повышено, что связано с увеличением
вязкости масла в усилителе рулевого управления. После прогрева
автомобиля усилие на рулевом колесе снизится.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
• Усилитель рулевого управления функционирует только
при работающем двигателе автомобиля. В случае отклю-
чения усилителя, например, при буксировке автомобиля
с выключенным двигателем, автомобиль остается управ-
ляемым, однако для этого потребуется прикладывать к
рулевому колесу значительно большие усилия.
• Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неис-
правным усилителем рулевого управления. Необходимо
7*
Добавить комментарий