
33
ВНИМАНИЕ!
Степень повреждения кузова автомобиля при столкнове-
нии (или отсутствие серьезных повреждений) не всегда
является показателем нормальной или ненормальной
работы системы пассивной безопасности.
В некоторых случаях сильные повреждения кузова свиде-
тельствуют о том, что значительная часть энергии удара
была поглощена деформацией элементов кузова. При этом
пороговое значение замедления, на которое настроен дат-
чик замедления и которое вызывает срабатывание подушек
безопасности, могло быть не превышено. В других случаях,
когда удар пришелся на более жесткую часть автомобиля
(например, ходовую часть) и сопровождался более значи-
тельным замедлением, если автомобиль будет испытывать
воздействия аналогичные тем, которым он подвергается при
сильном фронтальном столкновении, при этом кузов не по-
лучает значительных видимых повреждений, а подушки сра-
батывают.
Рис. 2.7.1. Блок управления СВЭОС
(в вариантном исполнении)
2.7 СИСТЕМА ВЫЗОВА
ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
В вариантном исполнении на автомобиль устанавливается
система вызова экстренных оперативных служб (далее СВЭ-
ОС), предназначенная для автоматического (при ДТП) и руч-
ного вызова оператора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Управление СВЭОС осуществляется рядом с плафонами ос-
вещения зон водителя и переднего пассажира (рис. 2.7.1):
1 – Микрофон СВЭОС.
2 – Клавиша «SOS» для ручного режима работы СВЭОС с не-
фиксированным положением. Используется для вызова опе-
ратора системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
3 – Световой сигнализатор автоматического режима работы
СВЭОС.
4 – Световой сигнализатор состояния СВЭОС.
3 РЭ LADA Largus 8450092289
Добавить комментарий