
142
Рис. 6.14.1. Передняя вворачиваемая
буксирная проушина
6.14 БУКСИРОВАНИЕ И ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Буксирные проушины показаны на рисунках 6.14.1 и 6.14.2:
А – декоративная крышка;
1 – передняя вворачиваемая буксирная проушина;
2 – колесный ключ;
3 – втулка с резьбой;
4 – задняя буксирная проушина.
Если имеются повреждения колес, трансмиссии, подвески,
рулевого управления, кузова или других элементов автомо-
биля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля,
то для транспортировки следует использовать опорную теле-
жку или эвакуатор.
Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации
застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать
эвакуатор или специализированную технику.
Буксировка по дорогам общего пользования должна произ-
водиться с обязательным соблюдением требований местных
Рис. 6.14.2. Задняя
буксирная проушина
ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе
световых сигналов и др.).
Для тягача должны выполняться требования по допустимой
массе автопоезда.
При буксировке/эвакуации используйте сертифицированные
типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких сцепок.
Не рекомендуется использовать металлические тросы или
цепи в качестве троса.
Не допускайте при застревании буксования колес с высокой
частотой вращения, что может привести к разрыву шин и трав-
мированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии.
Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посред-
ством проушин рекомендуется производить только в исклю-
чительных случаях, посредством эластичного троса, с мини-
мальным его отклонением от продольной оси буксируемого
автомобиля.
Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при бук-
сировке, особенно при застревании автомобиля (порыв тро-
са может привести к травмированию).
Добавить комментарий