УПРА ВЛЕ НИЕ
БОР ТО ВЫМ КОМ ПЬЮ ТЕ РОМ
(в вари ант ном испол не нии)
Кноп ки упра вле ния марш рут -
ным ком пью те ром рас по ло же ны
на рыча ге пере клю ча те ля сте кло -
очи сти те лей и пока за ны на рисун -
ке 32.
Кноп ка 1– сброс пока за ний
бор то во го ком пью те ра, вклю че -
ние/выклю че ние зву ко вой под -
сказ ки пере клю че ния пере дач.
Кноп ка 2 (при нажа тии на
верх нюю стрел ку кла ви ши) –
вклю че ние режи ма выбо ра функ -
ций бор то во го ком пью те ра «по
коль цу» впе ред, уста нов ка минут в
режи ме уста нов ки вре ме ни.
Кноп ка 2 (при нажа тии на
нижнюю стрел ку кла ви ши) –
вклю че ние режи ма выбо ра функ -
ций бор то во го ком пью те ра «по
коль цу» назад, уста нов ка часов в
режи ме уста нов ки вре ме ни.
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
СВЕТОТЕХНИКОЙ
И КОРРЕКТОР БЛИЖНЕГО
СВЕТА ФАР
Пере клю ча тель наруж но го ос-
ве ще ния (ПНО) 1 (рис. 33) имеет
три фик си ро ван ных поло же ния
(или четы ре – в вари ант ном
испол не нии):
о– при выклю чен ном дви га те ле
наруж ное осве ще ние выклю че но,
при вклю чен ном дви га те ле вклю че -
ны днев ные ходо вые огни (ДХО);
– вклю че ны габа рит ные ог-
ни, совмещенные с ДХО;
– вклю че ны габа рит ные
огни и ближ ний или даль ний свет
фар в зави си мо сти от поло же ния
пере клю ча те ля све то вой сиг на ли -
за ции (см. раз дел «Пере клю ча -
тель све то вой сиг на ли за ции»).
– в вари ант ном испол не -
нии в этом поло же нии габа рит ные
огни и ближ ний свет фар вклю ча -
ют ся и выклю ча ют ся авто ма ти че -
ски в зави си мо сти от состоя ния
вне шне го осве ще ния. Дат чик ос-
ве щен но сти сов ме щен с дат чи ком
дождя и рас по ло жен на ветро вом
сте кле за зер ка лом задне го вида.
Систе ма авто ма ти че ско го уп-
ра вле ния внеш ним осве ще ни ем
46
Рис. 32. Кнопки управления
бортовым компьютером
(в вариантном исполнении)
Рис. 33. Модуль управления
светотехникой
и корректор ближнего света фар
Добавить комментарий