Lada Kalina (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Kalina (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

– блок управления и диагности-
ки (установленный на туннеле
пола кузова под консолью панели
приборов);
– сигнализатор диагностики
удерживающей системы в комби-
нации приборов.
При включении зажигания на
несколько секунд загорается сиг-
нализатор диагностики, располо-
женный в комбинации приборов.
Если при включении зажигания
сигнализатор диагностики не
загорается или загорается при
работающем двигателе, это сви-
детельствует о неисправности в
системе пассивной безопасности
водителя и переднего пассажира.
Не рекомендуется сажать на это
место пассажира и устанавливать
детское сиденье. В этом случае, а
также после ДТП необходимо
обратиться на ПССС.
Надувные подушки безопасно-
сти являются дополнительным
средством защиты для пристегну-
тых ремнем безопасности водите-
ля, переднего пассажира и сраба-
тывают в зонах действия, показан-
ных на рисунке 17а (выделены
цветом): при столкновении опре-
деленной тяжести фронтальные
подушки при фронтальных ударах,
боковые подушки при боковых
ударах со стороны удара.
Однако могут также сработать и
в других аварийных ситуациях,
если автомобиль будет испыты-
вать воздействия, аналогичные
тем, которым он подвергается при
фронтальном или боковом столк-
новении.
Примеры ситуаций со срабаты-
ванием системы пассивной без-
опасности:
– столкновение с неподвижным
недеформируемым препятстви-
ем: подушка может сработать при
небольшой скорости движения;
– столкновение с подвижным
деформируемым препятствием
(например, с другим автомоби-
лем): подушка срабатывает только
при повышенной скорости движе-
ния автомобиля и в зоне действия
и срабатывания;
– в случае достаточного по силе
удара, воздействующего на авто-
мобиль спереди, некоторые при-
меры показаны на рисунке 17б.
Удерживающая система не сра-
батывает при:
– выключенном зажигании;
– недостаточной тяжести фрон-
тальных или боковых столкнове-
ний;
– опрокидывании автомобиля;
– ударах в автомобиль в слу-
чаях, когда она не может способ-
ствовать повышению безопасно-
сти.
Степень повреждения кузова
автомобиля при столкновении
(или отсутствие серьезных по-
вреждений) не всегда является
показателем нормальной или не-
нормальной работы системы пас-
сивной безопасности.
При раскрытии подушки без-
опасности опасность ограничения
видимости для водителя практи-
чески отсутствует, так как она
наполняется и сдувается за корот-
кий промежуток времени.
Подушка безопасности обеспе-
чивает оптимальную защиту при
правильной установке положения
22
Рис. 17б. Примеры ситуаций со
срабатыванием СНПБ
Страницы: Стр: 22
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada