
85
димо контролировать скорость вращения рулевого колеса
в крайних положениях и не прикладывать повышенных
усилий при упоре рейки в ограничитель.
Не рекомендуется эксплуатация автомобиля с неисправ-
ным электроусилителем, когда загорается контрольный
сигнализатор в комбинации приборов.
Причина неисправности электроусилителя как можно
быстрее должна быть установлена и устранена у дилера
LADA.
Электроусилитель не работает или может отключаться в
ситуациях:
– при неработающем двигателе автомобиля;
– при отключенном датчике скорости автомобиля;
– при длительной стоянке автомобиля (более 5 минут) с
работающим двигателем внутреннего сгорания с часто-
той вращения более 1500 мин-1;
– при снижении напряжения бортовой сети автомобиля;
– при низкой частоте вращения холостого хода двигателя
автомобиля.
Такие отключения вызваны алгоритмом работы электро-
усилителя и не являются признаками неисправности.
ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Движение автомобиля допустимо начинать только после
освобождения стекол салона от льда, снега, запотевания до
уровня, обеспечивающего безопасность движения.
Движение автомобиля при отрицательной температуре окру-
жающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через
30 секунд после пуска двигателя. Для обеспечения частич-
ного прогрева масла в коробке передач необходимо, чтобы
двигатель в течение некоторого времени поработал на холо-
стом ходу при отпущенной педали сцепления. Если же у Вас
такой возможности нет и прогрев двигателя и коробки пере-
дач Вы производите при движении автомобиля, то после
длительной стоянки при низкой температуре окружающего
воздуха рекомендуется некоторое время двигаться на низ-
ших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого
вала двигателя. По мере прогрева масла в коробке передач
последовательно переходите на высшие передачи.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание повреждения механизма переключения
передач внутри коробки передач из-за застывшего
масла не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу
переключения передач и не производите ударного (рез-
кого) включения передач.
Техника вождения переднеприводного автомобиля специ-
фична и несколько отличается от техники вождения задне-
приводного автомобиля, особенно при движении на пово-
ротах. При подъезде к повороту необходимо заранее оце-
нить его и, в зависимости от радиуса поворота и состояния
дорожного покрытия, уменьшить скорость, поворот проез-
жать в режиме «натяга», постепенно увеличивая частоту вра-
щения коленчатого вала двигателя. Это дает возможность
проезжать поворот устойчиво даже на скользких участках,
избегать резких торможений или резкого отпускания педали
акселератора в повороте, которые могут привести к потере
сцепления колес с дорогой и, соответственно, к потере кон-
троля над управлением автомобилем.
По возможности водите автомобиль без резких ускорений
и замедлений, так как это приводит к повышенному изно-
су шин и увеличению расхода топлива. Расход топлива
также увеличивается при недостаточном давлении воздуха в
Добавить комментарий