
84
ВНИМАНИЕ!
Тем не менее, причина неисправности должна быть
устранена у дилера LADA как можно быстрее.
Двигатель с системой впрыска топлива при наличии ней-
трализатора и датчика кислорода работает исправно в том
случае, еслииспользуется только неэтилированный бензин.
Этилированный бензин в короткий срок выводит данные
элементы из строя, появляется дымный выхлоп, резко воз-
растает расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Нейтрализатор является дорогостоящим узлом, обеспе-
чивающим охрану окружающей среды. Нейтрализатор
может быть поврежден пропусками воспламенения в
цилиндрах двигателя (внешнее проявление – перебои
в работе двигателя и подергивания при движении авто-
мобиля), т.к. несгоревшее в цилиндрах топливо будет
воспламеняться в нейтрализаторе и температура в нем
резко возрастет, что вызовет термическое повреждение
каталитического элемента нейтрализатора. Электронные
блоки управления двигателем имеют функцию защи-
ты нейтрализаторов от пропусков воспламенения. При
появлении пропусков воспламенения в одном или двух
цилиндрах сигнализатор «Двигатель» включается в
мигающем режиме, производится отключение подачи
топлива в цилиндрах, в которых обнаружены пропуски,
после этого сигнализатор «Двигатель» горит постоянно
до конца поездки. При появлении пропусков воспламе-
нения нужно принять срочные меры по их устранению.
Автомобили, оснащенные нейтрализаторами, можно
заводить буксировкой только при холодном двигателе.
Предпочтительнее заводить двигатель с использовани-
ем другого аккумулятора или внешнего источника тока
12 вольт и ни в коем случае не используйте стартер для
передвижения автомобиля.
Автомобиль оснащен приемной трубой с каталитическим
нейтрализатором, имеющим высокую рабочую темпе-
ратуру, поэтому категорически запрещается помещать
и хранить в моторном отсеке легковоспламеняющиеся
материалы и предметы (ветошь, бумагу и т.п.) для пре-
дотвращения возможного возгорания.
Особенности эксплуатации автомобиля
с электромеханическим усилителем
рулевого управления
В вариантном исполнении на автомобиль устанавлива-
ется электромеханический усилитель рулевого управле-
ния (далее по тексту электроусилитель), благодаря кото-
рому управление автомобилем становится легким и при-
ятным. Расположен электроусилитель в рулевой колонке.
Электроусилитель мгновенно отслеживает все управляющие
воздействия на рулевое управление и производит увеличе-
ние крутящего момента, передаваемого Вами через рулевое
колесо, по определенному, специально подобранному для
автомобиля, алгоритму в зависимости от скорости движения
автомобиля.
ВНИМАНИЕ!
Малое усилие на рулевом колесе, обеспечиваемое элек-
троусилителем, позволяет вращать рулевое колесо с
большой скоростью. При этом в крайних положениях воз-
можны незначительные удары ограничителя хода рейки о
картер, сопровождаемые небольшим стуком. Для избе-
жания повреждения картера рулевого механизма необхо-
Добавить комментарий