
83
(см. прил. 1), на бензине класса испаряемости для зимнего
периода года в зависимости от климатического района при-
менения в соответствии с ГОСТ Р 51105-97.
1. Перед пуском двигателя вставьте ключ в выключатель
зажигания, поставьте автомобиль на ручной тормоз, выжми-
те до упора педаль сцепления, переведите рычаг переклю-
чения передач в нейтральное положение.
2. Включите зажигание, сделайте паузу в несколько секунд,
чтобы электробензонасос успел поднять давление в топлив-
ной рампе до рабочего значения.
ВНИМАНИЕ!
Во время пуска двигателя не следует нажимать на педаль
акселератора. Пуск двигателя оптимизирован до тем-
пературы окружающей среды минус 27 °C без участия
водителя в управлении дроссельной заслонкой. При
полном (до упора) нажатии на педаль акселератора в
режиме пуска двигателя топливоподача блокируется
для продувки цилиндров двигателя от лишнего топлива
после неудачных пусков.
3. Включите стартер. Нажатую до упора педаль сцепления
удерживайте до окончания пуска и выхода двигателя на
устойчивый холостой ход. После пуска двигателя отпустите
ключ зажигания – стартер выключится.
Примечание. Запрещается включать стартер более чем на 10 секунд.
4. Если в течение 10 секунд работы стартера двигатель не
пустился, повторите пуск не ранее чем через 40 секунд.
5. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью
начните не ранее чем через 40 секунд с полностью нажатой
педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После
6–8 секунд продувки плавно отпустите педаль акселератора.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение вышеуказанных рекомендаций может
привести к перегрузке стартера и выходу его из строя!
Для надежной и долговечной работы стартера строго
следуйте этим рекомендациям.
Предупреждение
Не допускайте при помощи стартера начинать движе-
ние автомобиля. Это может повредить стартер и другие
системы автомобиля! Движение начинайте на первой
передаче в коробке передач при работающем двигателе.
6. Если и третья попытка пуска не удалась, то:
– температура окружающей среды ниже минус 27 °C (грани-
цы возможности холодного пуска двигателя без вспомога-
тельных устройств);
– двигатель неисправен;
– отклонения от рекомендаций, приведенных выше. Для
решения возникшей проблемы необходимо обратиться к
дилеру LADA.
Предупреждение
Выхлопные газы ядовиты! Поэтому помещение, в кото-
ром производится пуск и прогрев двигателя, должно
хорошо вентилироваться.
Особенности эксплуатации автомобиля
с системой впрыска топлива
Загорание сигнализатора «Двигатель» при работающем
двигателе сигнализирует о наличии неисправности. Но это
не означает, что двигатель должен быть немедленно оста-
новлен – контроллер имеет резервные режимы, позволяю-
щие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
11*
Добавить комментарий