
80
Поэтому поврежденный чехол или колпачок немедленно
заменяйте новым, а неправильно установленный или скру-
ченный – поправьте.
С целью снижения уровня вибраций, передаваемых от
передней подвески на рулевой механизм, картер рулевого
механизма крепится к щитку кузова через резиновые опоры.
Конструктивно заложенная эластичность соединения допу-
скает подвижность картера относительно кузова.
ВНИМАНИЕ!
Для смазки узлов и агрегатов применяйте материалы,
рекомендуемые заводом-изготовителем в приложении 1
либо обратитесь за соответствующей информацией к
дилеру LADA. Применение других материалов может
привести к преждевременному износу или повреждению
этих узлов и агрегатов.
Чтобы избежать работы двигателя с излишне высокой часто-
той вращения при движении автомобиля своевременно
переключайте передачи. Тем самым Вы уменьшите износ
двигателя и снизите расход топлива.
ВНИМАНИЕ!
Двигатель автомобиля рассчитан на применение бензи-
на с октановым числом не ниже, чем указано в приложе-
нии 1. Эксплуатация автомобиля на бензинах с меньшим
октановым числом приведет к выходу его из строя!
Не забывайте регулярно проверять давление воздуха в
шинах, так как эксплуатация шин с давлением, отличающим-
ся от рекомендованного, приводит к их преждевременному
износу, увеличению расхода топлива, а также к ухудшению
устойчивости и управляемости автомобиля.
Предупреждение
Разница давления на одной оси всего на 0,02–0,03 МПа
ухудшает управляемость, а при экстренном торможении
может привести к заносу!
На автомобиле установлен трос привода сцепления с меха-
низмом компенсации износа накладок сцепления, благода-
ря которому исключена ручная регулировка привода за весь
срок службы накладок. Во избежание пробуксовки сцепле-
ния, после переключения передачи и включения сцепления
снимите ногу с педали.
ВНИМАНИЕ!
В процессе движения не держите ногу на педали сце-
пления и не держите руку на рычаге переключения пере-
дач, это может привести к повреждению и преждев-
ременному износу деталей механизма переключения
передач.
При работе педали в процессе выключения и включения
сцепления происходит замыкание и размыкание зубча-
тых элементов в механизме компенсации износа накла-
док, что может сопровождаться характерным звуком в
виде щелчка. Данный звук не должен вызывать опасения
о нарушении работоспособности привода сцепления, он
может возникать и исчезать по мере износа накладок,
при этом полнота выключения и включения сцепления
полностью обеспечивается.
На автомобилях, оборудованных электроусилителем руле-
вого управления (в вариантном исполнении), при дости-
жении крайних положений поворота рулевого колеса появ-
ление незначительного стука не является признаком неис-
правности.
Добавить комментарий