
74
Предупреждение
Режим рециркуляции может быть включен только на
непродолжительное время, так как при этом свежий воз-
дух в салон не поступает, от дыхания людей со временем
ухудшается качество воздуха в салоне. Это может при-
вести к сонливости водителя и пассажиров.
Экономичная эксплуатация
климатической установки
Привод компрессора кондиционера осуществляется от дви-
гателя автомобиля, поэтому его работа в режиме охлажде-
ния воздуха влияет на расход топлива. Чтобы по возможно-
сти сократить время использования кондиционера, необхо-
димо выполнять следующие рекомендации:
– при высокой температуре воздуха в салоне перед поезд-
кой необходимо проветрить его, открыв на короткое время
окна или двери;
– для повышения эффективности охлаждения при включении
функции охлаждения всегда закрывайте окна и люки;
– если комфортная температура воздуха внутри салона авто-
мобиля может быть достигнута без включения холодильной
установки, то предпочтительнее использовать режим вен-
тиляции.
Максимальное охлаждение
Используется для максимально интенсивного охлаждения
воздуха в салоне в жаркую погоду или после длительного
хранения автомобиля на солнце:
1. Проветрите салон, для этого откройте на короткое время
окна и двери.
2. Поверните рукоятку 2 (см. рис. 39 против часовой стрелке
в левое положение до упора (синяя точка на блоке управле-
ния).
3. Установите рукоятку 4 своей меткой напротив символа
. Сопла 1, 2, 3 и 4 (см. рис. 38а и рис. 38б) панели при-
боров должны быть открытыми.
4. Рукояткой 1 (см. рис. 39) включите максимальную ско-
рость вентилятора климатической установки (положение
«4»).
5. Включите кондиционер, нажав на кнопку 5 с символом
. Контрольный световой индикатор, расположенный на
кнопке, будет светиться зеленым светом в течение всего
времени работы кондиционера.
6. Включите режим рециркуляции, для чего нажмите на кноп-
ку 3 с символом .
При достижении желаемого уровня температуры в салоне,
вращением рукояток 2 и 1 можно выбрать оптимально ком-
фортный режим в салоне.
В режиме охлаждения не рекомендуется:
– устанавливать температуру воздуха в салоне с разницей
от наружной температуры воздуха более 10–12 °С, особенно
при коротких переездах в городском цикле;
– направлять потоки охлажденного воздуха в сторону голо-
вы, на открытые участки тела, так как это может привести к
переохлаждению и последующему заболеванию;
– направлять поток охлажденного воздуха на ветровое стек-
ло, что вследствие большой разницы температур может
вызвать запотевание стекол.
ВНИМАНИЕ!
Включение системы кондиционирования воздуха при
езде по гористой местности или в тяжелых дорожных
Добавить комментарий