
70
Рис. 38б. Центральные сопла
(в вариантом исполнении)
2, 3 – сопла;
5, 6 – рычаги управления
соплами.
Рычагами 5 привода засло-
нок регулируется интенсив-
ность подачи воздуха через
центральные сопла 2 и 3
путем изменения положения
заслонок вплоть до полного
их закрытия. А рычагами 6
направляющих лопаток цен-
тральных сопел меняется
направление воздушного потока.
Для увеличения подачи воздуха в салон автомобиля пере-
ведите рукоятку 1 переключателя режимов работы элек-
тровентилятора отопителя в одно из четырех положений.
Положение «1» – минимальная скорость подачи воздуха в
салон, положение «2» и «3» – средние скорости, а положение
«4» – максимальная. В положении переключателя 0 вентиля-
тор не работает, подачи свежего воздуха в салон нет.
ВНИМАНИЕ!
При движении автомобиля с закрытыми окнами реко-
мендуется включать вентилятор отопительно-вентиля-
ционной установки для создания в салоне избыточно-
го давления (для исключения попадания пыли через
неплотности кузова), а также чтобы избежать запотева-
ния стекол.
Рукоятка 4 блока управления служит для распределения
подачи воздуха и может быть установлена в любое проме-
жуточное положение (между описанными ниже символами)
для более точной настройки распределения подачи воздуха.
Если рукоятка 4 установлена своей белой меткой напротив
символа , воздух поступает в нижнюю часть салона, в
зоны ног водителя и пассажиров.
Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив симво-
ла , воздух поступает в нижнюю часть салона, в зоны ног
водителя и пассажиров, а также через сопла обдува ветро-
вого стекла и сопла обдува стекол передних дверей.
Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив сим-
вола , воздух поступает через сопла обдува ветрового
стекла и сопла обдува стекол передних дверей.
Если рукоятка 4 установлена своей меткой напротив симво-
ла , воздух поступает через боковые и центральные сопла
в верхнюю часть салона автомобиля для обдува водителя и
пассажиров.
Непосредственным воздействием на дефлекторы сопел 1, 2,
3 и 4 (рис. 38a) регулируется интенсивность подачи воздуха
путем изменения положения дефлекторов вплоть до полного
их закрытия. Открытие нужного сопла производится нажати-
ем на специальное углубление в дефлекторе. Вращением
дефлектора регулируется направление воздушного
потока.
РЕЖИМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ
Вентиляция салона
Для осуществления вентиляции салона (подачи в него непо-
догретого воздуха) необходимо сделать следующее:
– в жаркую погоду проветрить салон, для этого открыть на
короткое время окна и двери;
– рукоятку 4 (см. рис. 37) установить в зависимости от жела-
емого направления потока;
Добавить комментарий