66
опасности и в любых других положениях селектора двигатель
не запустится.
При повороте ключа зажигания возможна задержка запуска
двигателя 2–3 секунды, это связано с процедурой инициали-
зации системы управления трансмиссией.
Движение возможно после перевода селектора в положе-
ние А или М при нажатой педали тормоза. При нажатии на
педаль акселератора сцепление включается и автомобиль
начинает движение. Если педаль акселератора не нажима-
ется, автомобиль не трогается, но может свободно катиться,
несмотря на включенный режим движения и включенную
передачу. Режима ползучести трансмиссия АМТ не имеет
конструктивно.
Если после запуска двигателя перевести селектор в поло-
жение М, включится 1 передача. Далее можно переключать
передачи в ручном режиме. Переключение повышающих
передач на режиме М в обычных эксплуатационных режимах
осуществляется только водителем последовательно 1–2–3–
4–5 и в обратном порядке.
Будьте внимательны, при трогании и движении на первой
передаче можно достигнуть максимальных оборотов двига-
теля, это выполнено специально с целью заезда на крутые и
затяжные подъемы, используя только первую передачу. При
достижении максимальных оборотов двигателя на второй и
всех остальных передачах, система переключит передачу на
повышающую с целью предотвращения повреждения двига-
теля. Понижение передач при понижении скорости осущест-
вляется автоматически в зависимости от снижения скорости.
Режим М позволяет проводить комбинированное торможе-
ние автомобиля рабочим тормозом и двигателем последо-
вательным переключением передач на более низшие.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режим А и М обладает функцией резкого ускорения kick-
down, он активируется в зависимости от интенсивности
нажатия на педаль акселератора, на режиме М она более
замедленна.
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения или в процессе дви-
жения на режиме А требуется предварительно перейти на
более низшую передачу (например, при обгоне с выездом
на встречную полосу движения), можно включить режим М,
совершить маневр и после этого вернуться обратно в режим
А, при этом система включит соответствующую скорости
передачу. Аналогичную смену режима движения с А на М
возможно проводить при движении на затяжных подъемах
в гору.
При переключении рычага из положения А в положение
R в движении система заблокирует включение передачи
заднего хода. При этом индикатор символа режима R будет
мигать, указывая водителю, что данное переключение невоз-
можно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии система во
всех случаях не позволит включить не соответствующую ско-
рости передачу.
В случае необходимости раскачивания автомобиля, напри-
мер, при буксовании, возможно переключение режимов
R – А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия
педали тормоза при условии, что скорость не превышает
3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или
с R на А только при нажатии на тормоз. Для успешного вклю-
чения передачи заднего хода в ряде случаев необходимо
Добавить комментарий