
62
соли, что может вызвать срабатывание системы при
сухом стекле.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Рис. 35. Выключатель
зажигания
0 (рис. 35) – выключено. По-
ложение фиксированное.
Ключ вынимается.
При вынутом ключе срабаты-
вает механизм запирающего
механического противоугон-
ного устройства. Для полного
блокирования вала рулевого
управления поверните руле-
вое колесо вправо или влево
до щелчка.
Для выключения механиче-
ского противоугонного устройства вставьте ключ в выклю-
чатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо
вправо-влево, переведите ключ в положение I.
I – зажигание. Положение фиксированное. Ключ не выни-
мается.
II – стартер. Положение нефиксированное. Автоматический
возврат ключа в положение I. Ключ не вынимается.
Если двигатель не начнет работать с первой попытки пуска,
переведите ключ из положения I в положение 0 и примерно
через 40 секунд повторите попытку пуска.
ВНИМАНИЕ!
Не удерживайте ключ в положении II более 10 секунд.
Выключатель зажигания содержит механизм блокировки
повторного включения стартера, который не позволяет
повторно перевести ключ из положения I «Зажигание» в
положение II «Стартер».
Для повторного перевода ключа из положения I
«Зажигание» в положение II «Стартер» необходимо снача-
ла ключ перевести в положение 0 «Выключено», а затем
повторить попытку.
Предупреждение
Категорически запрещается выключать зажигание и
вынимать ключ из выключателя зажигания во время
движения – это приводит к резкому увеличению уси-
лия нажатия педали тормоза и блокированию рулевого
управления.
Если зажигание выключено, а ключ оставлен в выключателе
зажигания, то при открывании двери водителя зуммер изда-
ет непрерывную звуковую трель, предупреждая об оставлен-
ном ключе в выключателе зажигания.
Если зажигание выключено и ключ вынут из выключателя
зажигания, но остались включенными лампы габаритных
огней, то при открывании двери водителя зуммер издает два
прерывистых звуковых сигнала, предупреждая об оставлен-
ном включенным наружном освещении.
Добавить комментарий