Korting KFS 17935 CFNF

Данная инструкция на русском языке предназначена для холодильника Korting KFS 17935 CFNF, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для холодильника представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
24
СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА
Список авторизованных сервисных центров, осуществляющих гарантийный ремонт,
указан на официальном сайте в разделе «Поддержка»: https://korting.ru/support/
По вопросам обслуживания, ремонта техники и качества работы авторизованных
региональных сервисных центров обращайтесь на круглосуточную горячую линию
сервисной поддержки по телефону: 8(800)550-78-62
Гарантийный срок на продукцию Körting составляет 2 года кроме специальной серии
«1889» с гарантийным сроком 3 года.
Гарантийное обслуживание является бесплатным (включая стоимость работ материалов
и, при необходимости и с учетом действующего законодательства, доставки) на дому у по-
требителя или в мастерской на усмотрение сервисного центра, и распространяется толь-
ко на изделия, использующиеся в личных, семейных, бытовых целях, не связанных с пред-
принимательской деятельностью.
Обслуживание действительно на территории РФ и распространяется на производственный
или конструкционный дефект изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
1. Комплектующие изделия (которые могут быть сняты с основного изделия без применения
каких-либо инструментов, а именно: полки, ящики, корзины, насадки, решетки, трубки, шлан-
ги и другие подобные комплектующие);
2. Недостатки изделий, вызванные несоблюдением прилагаемой инструкции по эксплуата-
ции, транспортными повреждениями, неправильной установкой, перепадами напряжения
питания, небрежным обращением или плохим уходом, неправильным использованием
(включая перегрузку);
3. Недостатки, вызванные независящими от продавца причинами, такими как: явления
природы и стихийные бедствия, пожар, действия домашних или диких животных, а также
насекомых, грызунов, попадание внутрь изделия посторонних предметов том числе жидко-
стей) и другими подобными причинами;
4. Недостатки, возникшие в результате внесения конструктивных изменений или ремонта
изделия потребителем или неавторизованным сервисным центром;
5. Расходные материалы: лампы освещения, фильтры, элементы питания и прочие элемен-
ты по уходу за изделием, которые описаны в инструкции по эксплуатации;
6. Внешние и внутренние загрязнения, потертости, царапины, возникшие в процессе экс-
плуатации, установки, регулировки, чистке изделия, замене расходных материалов (ламп
освещения, фильтров, элементов питания и др.) и прочему ухода за изделием, который
описан в инструкции по эксплуатации.
Любые претензии по качеству товара изделия рассматриваются только после предваритель-
ной проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра.
Компания Körting оставляет за собой право по своему усмотрению расширить свои обяза-
тельства перед потребителем по сравнению с требованиями закона и указанными в настоя-
щем документе обязательствами.
Страницы: Стр: 23
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Холодильники Korting