7109
Техническое обслуживание
• Избегайте движения, если уровень
топлива очень низкий. Отсутствие
топлива может привести к пропуску
зажигания и стать причиной
чрезмерной нагрузки каталитического
нейтрализатора.
Невыполнение этих указаний может
привести к повреждению
каталитического нейтрализатора и
автомобиля в целом. Кроме того,
такие действия могут стать причиной
прекращения действия гарантийных
обязательств.
Дизельный сажевый фильтр
(при наличии)
Сажевый фильтр (DPF) – это система
для удаления сажи, выделяемой
дизельным двигателем автомобиля.
В отличие от сменного воздушного
фильтра система DPF автоматически
сжигает (окисляет) и удаляет отложения
сажи в соответствии с условиями
движения. Другими словами, активное
сжигание, проводимое системой
управления двигателя, и высокая
температура отработавших газов,
обусловленная нормальными/тяжелыми
условиями движения, сжигает и удаляет
отложения сажи.
Однако,если автомобиль в течение
длительного времени продолжает
двигаться с низкой скоростью,
отложившаяся сажа не может быть
автоматически удалена из-за низкой
температуры отработавших газов. В
данном случае количество сажи
выходит за предел обнаружения,
система управления двигателя не
может выполнять процесс окисления
сажи, и начинает мигать индикатор
неисправностей.
Если лампа индикатора неисправностей
мигает, можно прекратить мигание
движением со скоростью выше 60 км/ч
(37 миль/ч) либо движением на
передаче выше второй с частотой
вращения двигателя 1500 ~ 2000 об/мин
(в течение около 25 минут). Если
контрольная лампа неисправности
продолжает мигать несмотря на
предпринятые действия, рекомендуем
обратиться к уполномоченному дилеру
Kia для проверки системы. Если
продолжать движение с мигающей
лампой индикатора неисправностей в
течение длительного времени, система
DPF может выйти из строя, расход
топлива может ухудшиться.
ВНИМАНИЕ
- дизельное топливо
(если установлен
сажевый фильтр)
Для автомобилей с дизельным
двигателем, оборудованным
системой DPF, рекомендуется
использовать соответствующее
стандартам автомобильное
дизельное топливо.
Если использовать дизельное
топливо с высоким содержанием
серы (серы более 50 промилле) и
присадки, не соответствующие
техническим условиям, возможно
повреждение системы DPF и
выделение белого дыма.
Добавить комментарий