Характеристики автомобиля
1244
Советы по эксплуатации системы
• Для предотвращения попадания в
салон пыли или неприятных запахов
через систему вентиляции следует
временно установить переключатель
режимов подачи воздуха в положение
рециркуляции. Обязательно верните
регулятор в положение подачи
внешнего воздуха, когда источник
раздражения окажется позади, чтобы
в машину попадал свежий воздух. Тем
самым будет обеспечено сохранение
внимательности водителя и удобных
условий для его работы.
• Забор воздуха для системы
отопления и кондиционирования
осуществляется через решетку,
расположенную непосредственно
перед ветровым стеклом. Следите
за тем, чтобы она не была закрыта
листьями, снегом, льдом и прочими
посторонними предметами.
• Для предупреждения запотевания
лобового стекла с внутренней стороны,
следует установить переключатель
режимов подачи внешнего воздуха в
положение, соответствующее подаче
свежего воздуха, ручку настройки
скорости вращения вентилятора и
ручку управления температурой
воздуха можно установить по своему
усмотрению.
Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
Все системы кондиционирования,
установленные на автомобилях Kia,
заполнены хладагентом марки R-134a.
• Если автомобиль был оставлен на
стоянке под прямыми солнечными
лучами в жаркую погоду, откройте на
короткое время окна автомобиля
для выпуска горячего воздуха из
салона наружу.
• Чтобы содействовать уменьшению
запотевания внутренней поверхности
остекления в дождливую или
влажную погоду понизьте влажность
воздуха в салоне, включив систему
кондиционирования.
• Во время работы системы
кондиционирования можно заметить
незначительное изменение частоты
вращения двигателя в зависимости
от включения или выключения
компрессора системы кондицио-
нирования. Это явление является
нормальным.
• Включайте систему конди-
ционирования один раз в месяц хотя
бы на несколько минут для
поддержания ее рабочих
характеристик на оптимальном
уровне.
• При работе системы кондицио-
нирования можно заметить, как со
стороны пассажира на землю капает
(или даже льется) чистая вода. Это
явление является нормальным.
• Работа системы кондиционирования в
режиме рециркуляции обеспечивает
действительно максимальную
интенсивность охлаждения, но
продолжительная работа в таком
режиме может привести к тому, что
воздух в салоне станет несвежим.
• В процессе охлаждения возможно
появление потока воздуха с водным
конденсатом, что связано с
попаданием в систему влажного
воздуха при высокой интенсивности
охлаждения. Это является
нормальным режимом работы
системы.
Добавить комментарий