443
Характеристики автомобиля
✽✽К СВЕДЕНИЮ
При нормальной работе автомобиля
могут возникать следующие ситуации:
• Контрольная лампа рулевого
управления с электроприводом не
загорается.
• Рулевое управление требует
больших усилий после включения
зажигания. Это происходит из-за
того, что система осуществляет
диагностику системы рулевого
управления с электроприводом. По
завершении диагностики системы
рулевое колесо возвращается в
нормальное состояние.
• После установки замка зажигания
в положение ON или LOCK от реле
рулевого управления с
электроприводом может исходить
шум в виде щелчков.
• При остановленном автомобиле или
при низкой скорости езды может
быть слышен шум электродвигателя.
• При вращении рулевого колеса в
условиях низкой температуры
может появиться необычный шум.
При повышении температуры шум
исчезает. Это считается
нормальным состоянием.
Регулировка угла наклона
рулевого колеса (при наличии)
Регулировка угла наклона рулевого
колеса позволяет Вам настроить его
положение перед началом движения.
Кроме того, рулевое колесо с такой
системой можно поднять максимально
вверх во время выхода из автомобиля
и посадки в него, чтобы предоставить
больше места для ног. (при наличии)
Рулевое колесо должно быть
установлено так, чтобы Вам было
удобно управлять автомобилем, но
при этом оно не должно загораживать
приборы и контрольные лампы,
расположенные на приборной доске.
ВНИМАНИЕ
В случае неисправности в
системе электроусилителя
рулевого управления на
комбинации приборов
загорается контрольная лампа.
При этом становится труднее
вращать рулевое колесо или
могут наблюдаться другие
аномальности рулевого
управления. Рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia.
Добавить комментарий