
248
Техническое обслуживание
График Нормального Обслуживания - Для бензинового двигателя [Кроме Европы (Включая Россию)]
Чтобы гарантировать хорошую производительность двигателя и снизить выбросы в атмосферу, нужно выполнить следующие регламентные
работы. Чтобы не нарушить гарантию, следует сохранять квитанции всех служб контроля выбросов. В случае, когда показаниями к
обслуживанию являются как пробег, так и время эксплуатации, частота обслуживания определяется первым из наступивших условий.
No. ЭЛЕМЕНТ ПРИМЕЧАНИЕ
*1 Охладительная жидкость
(двигатель)
При добавлении охлаждающей жидкости следует использовать только
деионизированную или мягкую воду. Запрещается добавлять жесткую воду в
оригинальную охлаждающую жидкость. Ошибки при смешивании охлаждающей
жидкости могут привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.
*2 Масло для дифференциала
(задний) (AWD)
Масло дифференциала следует менять после каждого погружения корпуса
дифференциала в воду.
*3 Приводные ремни (двигатель)
• Отрегулировать натяжение ремней генератора, водяного насоса и компрессора
кондиционера (при наличии). Проверить и, в случае необходимости,
отремонтировать или заменить.
• Проверьте натяжитель приводного ремня, направляющий ролик и шкив
генератора. При необходимости исправьте или замените.
*4 Жидкость для трансмиссии с
двойным сцеплением (DCT)
Жидкость трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) следует менять после
каждого погружения корпуса трансмиссии в воду.
*5 Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Необходимо проверять уровень масла в двигателе и наличие протечек через
каждые 500 км или перед каждой длинной поездкой.
QLe Russian 8.qxp 10.10.2016 11:30 Page 24
Добавить комментарий