
Управление автомобилем
886
Работа тормозов
• В опасной ситуации тормозная
система переходит в состояние
готовности для быстрого
реагирования на нажатие
водителем педали тормоза.
• AEB обеспечивает дополнительное
тормозное усилие, когда водитель
нажимает педаль тормоза, для
оптимального торможения.
• Управление торможением
автоматически отключается, когда
водитель резко нажимает педаль
тормоза или резко поворачивает
рулевое колесо.
• Управление торможением
автоматически отключается, когда
пропадают факторы риска.
Датчик для определения
расстояния до транспортного
средства впереди (передний
радиолокационный датчик)
Датчик позволяет сохранять
определенное расстояние до
транспортного средства впереди.
Однако загрязнение инородными
материалами, например в результате
снегопада и дождя, объектива датчика
значительно влияет на
чувствительность датчика. В этом
случае даже возможно временное
отключение AEB. Всегда содержите в
чистоте объектив датчика.
ОСТОРОЖНО
AEB не может предотвратить все
столкновения. AEB может не
обеспечить полную остановку
транспортного средства перед
столкновением в результате
погодных условий и состояния
дорожного покрытия.
Ответственность за
безопасность движения и
управление транспортным
средством возлагается на
водителя.
ОСТОРОЖНО
AEB работает в соответствии
уровнем риска, т. е. в зависимости
от расстояния до транспортного
средства/ прохожего впереди,
скорости транспортного
средства/ прохожего впереди и
вашего стиля управления
автомобилем.
ВНИМАНИЕ
Водитель должен всегда
следить за работой
автомобиля, даже если
отсутствует предупрежда-
ющее сообщение или звуковой
сигнал.
OQL055021
QLe Russian 6.qxp 10.10.2016 11:02 Page 88
Добавить комментарий