Техническое обслуживание
427
* Проверить : Проверить, после чего, при необходимости,
отрегулировать, отремонтировать, очистить или
заменить.
150 000 км (100 000 миль) или 120 месяца
❑ Проверить паропровод и крышку горловины
топливного бака
❑ Проверить Поливинилхлоридовый шланг и шланг
принудительной вентиляции картера
❑ Проверить Вакуумные шланги (ведущие к системе VGT
и корпусу дроссельной заслонкии)
❑ Проверить Вакуумный насос и вакуумный шланг
❑ Проверить Масляный шланг топливного насоса
❑ Проверить Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения
❑ Проверить Все электрические системы
❑ Проверить Педаль тормоза, педаль сцепления
❑ Проверить воздушный фильтр
❑ Проверить охлаждающую жидкость кондиционера
воздуха/компрессора (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумуляторной батареи
❑ Проверить топливные магистрали,
топливные шланги и соединения
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить приводные валы и защитные кожухи
❑ Проверить выхлопную систему
(Продолжение)
(Продолжение)
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить кассету топливного фильтра *2
❑ Проверить стояночный тормоз
❑ Проверить стойку рулевого механизма,
тягу и защитные кожухи
❑ Проверить шины (давление и износ резьбы)
❑ Проверьте барабанные тормоза и фрикционные
накладки (при наличии)
❑ Замените тормозную жидкость/жидкость для сцепления
(при наличии)
❑ Заменить воздушный фильтр системы климат-контроля
(при наличии)
❑ Заменить моторное масло и фильтр *1 *2 *3 *4
❑ Проверить систему охлаждения
(Сначала через 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
затем через каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца)
❑ Проверить приводной ремень *9
(Сначала через 90 000 км (60 000 миль) или 48 месяцев,
затем через каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца)
ГРАФИК ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ - ДЛЯ ЕВРОПЫ, КРОМЕ РОССИИ
(ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Добавить комментарий