519
Управление автомобилем
• В холодную погоду переключение
может быть затруднено до тех пор,
пока не прогреется смазка коробки
передач. Это нормально и не
представляет опасности для
коробки передач.
• Если при полной остановке
затруднено переключение на 1
(первую) или на R (заднюю)
передачу, переведите рычаг
переключения передач в
нейтральное положение и отпустите
сцепление. Нажмите педаль
сцепления обратно вниз, и затем
переключитесь в положение 1
(первой) или R (задней) передачи.
ВНИМАНИЕ
• Во избежание
преждевременного износа и
повреждения сцепления во
время вождения не ставьте
ногу на педаль сцепления.
Кроме того, не используйте
сцепление для удержания
автомобиля, стоящего на
подъеме, во время ожидания
перед светофором и т. д.
(продолжение)
(продолжение)
• Не используйте рычаг
переключения передач в
качестве опоры руки во время
вождения, так как это может
привести к преждевременному
износу вилок переключения
коробки передач.
• Во всех случаях педаль
сцепления необходимо
нажимать до упора.
Недостаточное нажатие
педали сцепления может
привести к повреждению
сцепления или создать шум.
• Для предотвращения
вероятного повреждения
системы сцепления не
следует начинать движение
на 2-й (второй) передаче, за
исключением начала движения
на скользкой дороге.
(продолжение)
• Не следует переключаться
вниз более чем на 2 передачи и
включать более низкую
передачу при высокой
частоте вращения двигателя
(5000 об/мин и более). Такое
переключение на более низкую
передачу может стать
причиной повреждения
двигателя, муфты сцепления
и коробки передач.
• При переключении между 5-ой
и 6-ой передачами необходимо
нажимать на рычаг
переключения передач до
упора вправо. Иначе можно
неумышленно включить 3-ью
или 4-ую передачу и
повредить коробку передач.
Добавить комментарий