443
Характеристики автомобиля
Усилитель руля с электронным
управлениемв (EPS)
В системе усилителя руля для
облегчения рулевого управления
автомобилем используется
электродвигатель. В случае останова
двигателя или отказа системы усилителя
руля автомобилем все же можно будет
управлять, но только с трудом.
Система электроусилителя руля (ЭУР)
контролируется специальным блоком
управления, подающим команды на
электродвигатель в зависимости от
момента вращения рулевого колеса и
скорости автомобиля.
Для улучшения управления рулевым
колесом при увеличении скорости
вращать его становится труднее, а при
снижении скорости – легче.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
В процессе обычной эксплуатации
автомобиля могут наблюдаться
следующие явления:
• Контрольная лампа EPS не
загорается.
• Сразу после включения зажигания
рулевое усилие достаточно
высокое.
Это связано с выполнением
диагностики системы EPS. По
завершении диагностики рулевое
колесо будет вращаться как
обычно.
• После установки выключателя
зажигания в положение ON или
LOCK/OFF возникают щелчки от
реле EPS.
• Когда автомобиль остановлен или
движется на низкой скорости,
слышен шум электродвигателя.
• Усилие, требуемое для вращения
рулевого колеса, увеличивается,
если его постоянно вращать при
остановленном транспортном
средстве. Однако через несколько
минут оно возвратится к
нормальному состоянию.
(продолжение)
(продолжение)
• Если в системе электрического
усилителя руля будет обнаружена
неисправность, ЭУР перестанет
усиливать рулевое управление
автомобиля, чтобы избежать ДТП,
а на панели приборов загорится
или начнет мигать контрольная
лампа. Рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.
• Во время вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может слышаться нестандартный
шум. При повышении температуры
шум исчезнет Это нормально.
• Если автомобиль не двигается и
рулевое колесо постоянно
поворачивается до упора влево или
вправо, вращение его в обратном
направлении из конечного
положения может быть затруднено.
Это не отказ системы, а функция
обеспечения вашей безопасности.
По прошествии времени рулевое
колесо возвращается в нормальное
состояние.
(продолжение)
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Добавить комментарий