Характеристики автомобиля
304
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
D130100APB-U1
Рулевое управление с
электроприводом (при наличии)
Рулевое управление с
электроприводом обеспечивает более
легкое управление автомобилем
посредством электродвигателя. При
выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Рулевое управление с
электроприводом контролируется
блоком управления электропривода,
который следит за крутящим
моментом рулевого колеса,
положением рулевого колеса, а также
за скоростью автомобиля, и управляет
электродвигателем.
Для осуществления лучшего контроля
над рулевым колесом рулевое
управление требует больших усилий
при возрастании скорости автомобиля
и меньших усилий при уменьшении
его скорости.
Если будет обнаружено любое
изменение величины усилия,
необходимого для поворота рулевого
колеса в обычном режиме
эксплуатации автомобиля, обратитесь
к авторизованному дилеру компании
KIA для проверки рулевого
управления с электроприводом.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
При нормальной работе автомобиля
могут возникать следующие
ситуации:
•Контрольная лампа рулевого
управления с электроприводом не
загорается.
•Рулевое управление требует
больших усилий после включения
зажигания. Это происходит из-за
того, что система осуществляет
диагностику системы рулевого
управления с электроприводом. По
завершении диагностики системы
рулевое колесо возвращается в
нормальное состояние.
•После установки замка зажигания
в положение ON или LOCK от реле
рулевого управления с элек-
троприводом может исходить шум в
виде щелчков.
(Продолжение)
(Продолжение)
•При остановленном автомобиле
или при низкой скорости езды
может быть слышен шум
электродвигателя.
•Усилие, необходимое для
управления рулевым колесом,
может внезапно возрасти, если
функционирование системы
рулевого управления с
электроприводом остановлено для
предотвращения серьезных аварий
при обнаружении неисправности
данной системы самодиагностикой
рулевого управления.
•Вспомогательное усилие
увеличивается, если непрерывно
поворачивать рулевое колесо при
неподвижном автомобиле.
Впрочем, оно возвращается к
нормальным параметрам работы
через несколько минут.
Добавить комментарий