Управление автомобилем
545
TSA (устройство стабилизации
прицепа) (при наличии)
Работа устройства стабилизации
прицепа аналогична работе системы
динамической стабилизации
автомобиля. Система стабилизации
прицепа помогает стабилизировать
транспортное средство и прицеп,
когда прицеп начинает раскачивается
или трястись. Раскачивание или
тряска транспортного средства могут
быть вызваны различными
причинами. В большинстве случаев
это происходит на высокой скорости
однако, если на прицеп воздействую
боковые ветры, вибрация и прицеп
загружен ненадлежащим образом,
возникает риск раскачивания.
Факторы, вызывающие раскачивание:
- Высокая скорость
- Сильный боковой ветер
- Чрезмерная загрузка
- Резкое вращение рулевого колеса
- Неровная дорога
Системой стабилизации прицепа
непрерывно анализируется
устойчивость транспортного средства и
прицепа. Когда системой стабилизации
прицепа обнаруживается некоторое
раскачивание, тормоз передних колес
применяются автоматически, чтобы
стабилизировать транспортное
средство. Однако, если этого
недостаточно для стабилизации,
тормоза применяются на всех колесах
автоматически, а мощность двигателя
должным образом снижается. Когда
транспортное средство устойчиво и не
раскачивается, система стабилизации
прицепа не работает.
Приёмы эффективного
торможения
ОСТОРОЖНО
• Всякий раз, когда вы выходите
из автомобиля или ставите его
на стоянку, полностью
включайте стояночный тормоз
и переводите рычаг
переключения передач в
положение “P” (парковка) (для
АКПП) или первой передачи
или заднего хода (для МКПП).
При неполном включении
стояночного тормоза
автомобиль может неожиданно
прийти в движение и
травмировать вас или других
лиц.
• При парковке, во избежание
самопроизвольного движения,
которое может причинить вред
пассажирам или прохожим,
автомобиль следует ставить на
стояночный тормоз.
Добавить комментарий