445
Характеристики автомобиля
445
Рулевое управление с
электроприводом (при наличии)
Рулевое управление с
электроприводом обеспечивает более
легкое управление автомобилем
посредством электродвигателя. При
выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность вращения
рулевого колеса сохраняется, но оно
требует приложения больших усилий.
Рулевое управление с
электроприводом контролируется
блоком управления электропривода,
который следит за крутящим
моментом рулевого колеса,
положением рулевого колеса, а также
за скоростью автомобиля, и управляет
электродвигателем.
Для осуществления лучшего контроля
над рулевым колесом рулевое
управление требует больших усилий
при возрастании скорости автомобиля
и меньших усилий при уменьшении
его скорости.
Если во время нормальной
эксплуатации автомобиля изменится
рулевое усилие, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Kia для проверки системы.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
В процессе обычной эксплуатации
автомобиля могут наблюдаться
следующие явления:
• Контрольная лампа EPS не
загорается.
• Сразу после включения зажигания
рулевое усилие достаточно высокое.
Это связано с выполнением
диагностики системы EPS. По
завершении диагностики рулевое
колесо будет вращаться как обычно.
• После установки выключателя
зажигания в положение ON или
LOCK/OFF возникают щелчки от
реле EPS.
• Когда автомобиль остановлен или
движется на низкой скорости,
слышен шум электродвигателя.
• Усилие, требуемое для поворота
рулевого колеса может внезапно
увеличиться если работа системы
электропневматического
переключения (EPS) прекратиться
для предупреждения серьезного
ДТП при обнаружении
неисправности системы EPS во
время самодиагностики.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Усилие, требуемое для вращения
рулевого колеса, увеличивается,
если его постоянно вращать при
остановленном транспортном
средстве. Однако через несколько
минут оно возвратится к
нормальному состоянию.
• Если система усилителя руля с
электронным управлением не
функционирует должным образом, на
комбинации приборов загорится
контрольная лампа. Для вращения
рулевого колеса может потребоваться
значительное усилие или система
может не работать надлежащим
образом. Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia.
• Во время вращения рулевого
колеса при низкой температуре
может слышаться нестандартный
шум. При повышении температуры
шум исчезнет Это нормально.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Добавить комментарий