Техническое обслуживание
387
ЖИДКОСТЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В систему охлаждения высокого
давления входит бачок, заполненный
всепогодной охлаждающей жидкостью
с низкой температурой замерзания.
Охлаждающая жидкость заливается в
бачок на заводе-изготовителе.
Проверяйте степень защиты от
замерзания и уровень охлаждающей
жидкости не реже одного раза в год,
перед началом зимнего сезона или
перед поездкой в районы с холодным
климатом.
Проверка уровня охлаждающей
жидкости (Продолжение)
• Выключите двигатель и
дождитесь, пока он остынет.
Снимая крышку радиатора,
проявляйте особую осторож-
ность. Оберните крышку
толстой тканью и медленно
проверните ее против часовой
стрелки до первого упора.
Отойдите в сторону, пока будет
происходить стравливание
давления в системе
охлаждения. Убедившись, что
давление сброшено, нажмите
на крышку радиатора,
используя толстую ткань, и,
продолжая вращение против
часовой стрелки, снимите
крышку.
• Даже если двигатель выклю-
чен, не снимайте крышку
радиатора или сливную
пробку, пока двигатель и
радиатор не остынут. До этого
момента горячая охлаждающая
жидкость и пар, выходящие
под давлением, могут привести
к серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Снятие крышки
радиатора
• Не следует открывать крышку
радиатора при работающем
или горячем двигателе. Это
может привести к повреждению
системы охлаждения и
двигателя, а также может стать
причиной тяжелых травм в
результате выброса горячей
охлаждающей жидкости или
пара.
(Продолжение)
ВНИМАНИЕ
• Если двигатель перегрелся в
результате низкого уровня
охлаждающей жидкости, при
быстром добавлении большого
количества охлаждающей
жидкости в двигателе могут
образоваться трещины. Для
предотвращения повреждения
охлаждающую жидкость
следует добавлять медленно
небольшими порциями.
• Недопустимо запускать
двигатель без охлаждающей
жидкости. Это может привести
к неисправности водяного
насоса и к заклиниванию
двигателя.
Добавить комментарий