Действия в непредвиденных случаях
246
Затем установите ключ в
соответствии с рисунком и
затяните колесные гайки.
Следите, чтобы торцевая насадка
плотно обхватывала гайку. Не
вставайте на рукоятку ключа и не
удлиняйте ее трубой. Пройдите
колесо по кругу, затягивая каждую
гайку, пока все не будут плотно
затянуты. Затем дважды
проверьте затяжку каждой гайки.
После замены колес рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia для проверки системы.
Момент затяжки колесных гаек:
Колесо из стали и алюминиевого
сплава:
9 - 11 кгс м (65 - 79 фунт-фут)
При наличии манометра снимите
колпачок с ниппеля и проверьте
давление в шине. Если давление
ниже нормы, доедьте на
небольшой скорости до ближайшей
станции техобслужи-вания и
накачайте шину до нужного
давления. Если оно слишком
высокое, доведите его до нормы.
После проверки и корректировки
давления в шине не забывайте
надевать колпачок ниппеля. Без
колпачка возможна утечка воздуха
из шины. При потере колпачка
ниппеля купите новый и наденьте
его как можно скорее.
После замены шины закрепите
спущенное колесо в
предназначенном для него месте и
положите обратно на свои места
домкрат и инструменты.
ВНИМАНИЕ
У колесных шпилек и гаек
вашего автомобиля
метрическая резьба. Во время
снятия колеса проследите,
чтобы затем установить те
же самые гайки, а при их
замене - гайки с метрической
резьбой и аналогичным
типом фаски. Установка
гайки с неметрической
резьбой на шпильку с
метрической резьбой, или
наоборот, не обеспечит
надежного соединения колеса
со ступицей и испортит
шпильку так, что ее нужно
будет заменить.
Имейте в виду, что у
большинства колесных гаек
неметрическая резьба.
Будьте очень внимательны
при проверке типа резьбы
перед установкой купленных
впоследствии колесных гаек
или колес. Если сомне-
ваетесь, проконсульти-
руйтесь у авторизованного
дилера Kia.
OUM064011
Добавить комментарий