Управление автомобилем
345
✽✽К СВЕДЕНИЮ
• При движении по асфальтированной дороге выключайте режим блокировки полного привода с помощью кнопки
“AWD LOCK” (при этом индикатор отключается). Движение по асфальтированной дороге в режиме блокировки
полного привода (в особенности на поворотах) может сопровождаться механическим шумом и вибрацией. При
отключении блокировки полного привода (кнопка “AWD LOCK”) шум и вибрация прекращаются. Длительная
эксплуатация автомобиля при наличии шумов и вибрации может привести к повреждению деталей силовой
передачи.
• При отключении блокировки полного привода (AWD LOCK) может произойти рывок автомобиля, обусловленный
подачей полной мощности двигателя на передние колеса. Это не является признаком неисправности.
Включение режима полного привода
• Этот режим используется при движении вверх и вниз по
наклонной поверхности, по бездорожью, по песчаным и грязным
дорогам и т.п. для максимального сцепления колес с дорогой.
• Этот режим автоматически начинает отключаться на скоростях
свыше 30 км/ч (19 миль в час) и сменяется на автоматический
режим полного привода (AWD AUTO) при скоростях свыше 40
км/ч (25 миль в час). Впрочем, если скорость снижается более
чем до 30 км/ч (19 миль в час), снова включается режим
блокировки полного привода (AWD LOCK).
AWD AUTO
(Блокировка
полного привода
отключена) (индикатор не
подсвечивается)
Режим привода
Кнопка переключения
Индикатор Описание
• При движении в автоматическом режиме полного привода (AWD
AUTO) автомобиль действует аналогично переднеприводным
моделям при обычных условиях. Впрочем, если система
определяет необходимость включения полного привода,
мощность двигателя автоматически распределяется на все
четыре колеса без каких-либо действий со стороны водителя.
• При движении по обычным асфальтированным дорогам
автомобиль действует аналогично переднеприводным моделям.
AWD LOCK
(индикатор
подсвечивается)
Добавить комментарий