521
Управление автомобилем
Использование сцепления
Перед переключением передачи
педаль сцепления должна быть
полностью выжата до пола, затем
медленно отпущена. При вождении
педаль сцепления всегда должна быть
полностью отпущена. При вождении
запрещается ставить ногу на педаль
сцепления. Это может привести к
излишнему износу. Не включайте
сцепление частично, чтобы удержать
автомобиль на склоне. Это может
привести к излишнему износу.
Пользуйтесь ножным тормозом или
стояночным тормозом для удержания
автомобиля на склоне. Не выжимайте
педаль сцепления быстро и часто.
*1): Состояние неполного срабатывания и
проскальзывания сцепления. Оно
может возникать при слабом нажа тии
(не до конца) педали сцепления или при
передачи мощности авто мобиля на
сцепление, когда педаль еще не
полностью отпущена. Ис пользуется
стиль вождения
(Продолжение)
• Не следует использовать
резкое торможение двигателем
(переключение на более
низкую передачу) на скользких
дорогах.
При этом транспортное
средство может занести и стать
причиной аварии.
ВНИМАНИЕ
• Если используется стиль
вождения с неполным
нажатием*1) педали сцепления
или нога водителя находится
на педали во время движения,
возможно повреждение или
преждевременный износ
сцепления.
• При парковке под уклоном, не
используйте метод неполного
нажатия сцепления. Это
приведет к преждевременному
износу диска сцепления.
• При езде с высокой скоростью
не переключайтесь резко на
пониженную скорость. Это
может привести к
повреждению двигателя и
коробки передач.
ОСТОРОЖНО
• Не трогайтесь с места на второй
передаче. При трогании на
второй передаче диск сцепления
может перегреваться от трения,
что приведет к повреждению
кожуха и диска сцепления.
• Когда автомобиль движется, не
нажимайте наполовину педаль
сцепления.
Неполное нажатие педали
сцепления, когда автомобиль
движется, может привести к
износу диска сцепления,
необычной вибрации или шуму.
• При любых операциях педаль
сцепления необходимо
выжимать полностью. Отпуская
педаль сцепления, не нажимайте
ее снова, пока она не вернется в
исходное положение. В случае
подобного случайного
повторного нажатия возможно
повреждение системы
сцепления.
Добавить комментарий