491
Ведение автомобиля
Топливный обогреватель
кабины (если оборудован)
Данный обогреватель отличается
пониженным потреблением
топлива и обеспечивает
дополнительный обогрев кабины
сверх обогрева от мотора.
В целях надлежащей авто-
матической эксплуатации топли-
вного обогревателя необходимо
одновременно соблюдать 3
условия.
- Должен работать мотор.
- Наружная температура должна
быть ниже 5°С.
- Температура смазочно-
охлаждающей эмульсии должна
быть ниже 68°С.
Внутренняя чистка топливного
обогревателя происходит
автоматическим способом в то
время, когда он выключен вследствие
повышения температуры
смазочно–охлаждающей жидкости
и горение в нем отсутствует.
В ходе чистке происходит полное
сгорание топлива, которое
приводится в обогреватель, а
также полный выброс дыма и
испарений. Данная чистка
является процессом, который
необходим для последующей
работы и увеличения технического
срока службы обогревателя. Этот
процесс длится приблизительно
1~3 минуты.
✽✽ВНИМАНИЕ
•Могут отмечаться следующие
признаки, не выходящие из
рамок нормальной работы
оборудования.
- Из выхлопной трубы может
при работающем топливном
обогревателе исходить белый
дым. Техническое состояние
обогревателя следует
проверить в том случае, если
из выхлопной трубы исходит
обильное количество черного
дыма.
(Продолжение)
(Продолжение)
- Звук характера «бурчания»
внутри топливного обогревателя
является нормальным явлением,
которое свидетельствует о
горении топлива внутри
обогревателя.
- При функционировании
топливного обогревателя на
полную мощность имеет место
звук «у–у–у», являющийся
нормальным признаком
рабочего состояния обогревателя.
- При выключенном моторе и
работающем обогревателе
имеет место звук «хлопающих
крыльев», что свидетельствует
о происходящей в нем чистке.
•Перед заправкой бака топливом
необходимо произвести выклю-
чение топливного обогревателя
посредством выключения
системы зажигания (мотор
выключен).
Добавить комментарий