Вождение автомобиля
224
Рулевое управление с
электроприводом
(при наличии)
Рулевое управление с
электроприводом обеспечивает
более легкое управление
автомобилем посредством
электродвигателя. При
выключенном двигателе или при
отказе усилителя рулевого
управления возможность
вращения рулевого колеса
сохраняется, но оно требует
приложения больших усилий.
Рулевое управление с
электроприводом контролируется
блоком управления
электропривода, который следит
за крутящим моментом рулевого
колеса, положением рулевого
колеса, а также за скоростью
автомобиля, и управляет
электродвигателем.
Для осуществления лучшего
контроля над рулевым колесом
рулевое управление требует
больших усилий при возрастании
скорости автомобиля и меньших
усилий при уменьшении его
скорости.
Если будет обнаружено любое
изменение величины усилия,
необходимого для поворота
рулевого колеса в обычном
режиме эксплуатации автомобиля,
обратитесь к авторизованному
дилеру компании KIA для
проверки рулевого управления с
электроприводом.
✽✽ВНИМАНИЕ
При нормальной работе
автомобиля могут возникать
следующие ситуации:
• Контрольная лампа рулевого
управления с электроприводом
не загорается.
• Рулевое управление требует
больших усилий после
включения зажигания. Это
происходит из-за того, что
система осуществляет
диагностику системы рулевого
управления с электроприводом.
По завершении диагностики
системы рулевое колесо
возвращается в нормальное
состояние. (Продолжение)
(Продолжение)
• После установки замка
зажигания в положение ON или
LOCK от реле рулевого
управления с электроприводом
может исходить шум в виде
щелчков.
• При остановленном автомобиле
или при низкой скорости езды
может быть слышен шум
электродвигателя.
• В случае неисправности в системе
электроусилителя рулевого
управления на комбинации
приборов загорается контрольная
лампа. При этом становится
труднее вращать рулевое колесо
или могут наблюдаться другие
аномальности рулевого
управления. Как можно скорее
обратитесь к авторизованному
дилеру KIA для проверки
системы. (Продолжение)
Предохранитель