419
Вождение автомобиля
Система АБС непрерывно
контролирует скорость вращения
колес. Если происходит
блокировка колес, система АБС
начинает непрерывно
модулировать давление в
гидравлическом приводе тормозов
отдельных колес. Если вы
нажимаете на педаль тормоза в
условиях, когда возможна
блокировка колес, тормозная
система может издать “тикающий”
звук, или вы можете ощутить
соответствующее подрагивание
педали тормоза. Это является
нормальным явлением и
свидетельствует о срабатывании
системы АБС вашего автомобиля.
Для того, чтобы дать системе АБС
возможность сработать с
максимальной эффективностью в
аварийной ситуации, не пытайтесь
самостоятельно модулировать
силу нажатия на педаль тормоза и
не “качайте” педаль тормоза.
Нажмите на педаль тормоза так
сильно, как этого требует ситуация,
и позвольте системе АБС
самостоятельно регулировать
усилие, прилагаемое к задним
тормозам.
• Даже при наличии антиблокиро-
вочной системы вашему
автомобилю все равно
необходима достаточная
дистанция для остановки. Всегда
поддерживайте безопасную
дистанцию до находящегося
перед вами автомобиля.
• Всегда снижайте скорость при
прохождении поворотов.
Антиблокировочная система не
может предотвратить несчастные
случаи, вызванные превышением
скорости.
• На рыхлых и неровных дорожных
покрытиях антиблокировочная
тормозная система может
привести к увеличению
тормозного пути по сравнению с
автомобилями, оборудованными
тормозной системой обычного
типа.
(Продолжение)
• Движение с высокой
скоростью в ситуациях, когда
сцепление с дорожным
покрытием в значительной
степени ослаблено,
например, на мокром
покрытии, когда существует
опасность аквапланирования.
• Движение с чрезмерно
высокой скоростью по
плохим дорожным
покрытиям. Система АБС
рассчитана на максимально
эффективное
использование тормозной
системы на стандартных
автомагистралях и дорогах,
находящихся в исправном
состоянии. На плохих
дорожных покрытиях,
находящихся в
неудовлетворительном
состоянии, система АБС
может привести к снижению
эффективности работы
тормозной системы.
Предохранитель