613
Действия в непредвиденных случаях
Затем установите ключ в
соответствии с рисунком и
затяните колесные гайки.
Следите, чтобы торцевая насадка
плотно обхватывала гайку. Не
вставайте на рукоятку ключа и не
удлиняйте ее трубой. Пройдите
колесо по кругу, затягивая каждую
гайку, пока все не будут плотно
затянуты. Затем дважды
проверьте затяжку каждой гайки.
После замены колес как можно
скорее обратитесь к автори-
зованному дилеру компании KIA,
чтобы затянуть колесные гайки на
нужный момент.
Момент затяжки колесных гаек:
Колесо из стали и алюминиевого
сплава:
9 - 11 кгс м (65 - 79 фунт-фут)
При наличии манометра снимите
колпачок с ниппеля и проверьте
давление в шине. Если давление
ниже нормы, доедьте на
небольшой скорости до
ближайшей станции техобслужи-
вания и накачайте шину до
нужного давления. Если оно
слишком высокое, доведите его до
нормы. После проверки и
корректировки давления в шине
не забывайте надевать колпачок
ниппеля. Без колпачка возможна
утечка воздуха из шины. При
потере колпачка ниппеля купите
новый и наденьте его как можно
скорее.
После замены шины закрепите
спущенное колесо в
предназначенном для него месте и
положите обратно на свои места
домкрат и инструменты.
ВНИМАНИЕ
У колесных шпилек и гаек
вашего автомобиля
метрическая резьба. Во
время снятия колеса
проследите, чтобы затем
установить те же самые
гайки, а при их замене - гайки
с метрической резьбой и
аналогичным типом фаски.
Установка гайки с
неметрической резьбой на
шпильку с метрической
резьбой, или наоборот, не
обеспечит надежного
соединения колеса со
ступицей и испортит
шпильку так, что ее нужно
будет заменить.
Имейте в виду, что у
большинства колесных гаек
неметрическая резьба.
Будьте очень внимательны
при проверке типа резьбы
перед установкой купленных
впоследствии колесных гаек
или колес. Если
сомневаетесь, проконсуль-
тируйтесь у автори-
зованного дилера KIA.
OSA067022
Добавить комментарий