543
Управление автомобилем
Электронная система стабилизации
курсовой устойчивости (ESP)
предназначена для оказания помощи
водителю в поддержании управления
автомобилем в неблагоприятных
условиях. Она не может заменить
безопасные приемы вождения. На
эффективность системы ESP по
предотвращению потери управления
влияют такие факторы, как скорость,
дорожные условия и управляющий
сигнал от поворота руля водителем.
Разумный выбор скорости движения, в
частности, во время поворотов,
оставляющий достаточный запас по
безопасности, все равно является
вашей обязанностью.
Если Вы тормозите в условиях, когда
возможна блокировка колес, то
можете услышать исходящий от
тормозов тикающий звук или
почувствовать его через педаль
тормоза. Это нормальное явление,
свидетельствующее об активном
состоянии системы ESP.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
Когда автомобиль начнет движение
после запуска двигателя, из отсека
двигателя может послышаться
щелчок. Это нормальное явление,
свидетельствующее о правильности
работы электронной системы
стабилизации курсовой устойчи-
вости.
Работа электронной системы
стабилизации курсовой
устойчивости (ESP)
Условие включения системы ESP
• После поворота ключа
зажигания в положение ON
(Вкл.) контрольные лампы
ESP и ESP OFF (Система
ESP выкл.) загорятся
примерно на 3 секунды,
после чего включится
система ESP.
• Для выключения системы
ESP включите зажигание и
нажмите кнопку “ESP OFF”
(загорится индикатор “ESP
OFF”). Для включения
системы ESP нажмите
кнопку “ESP OFF” (индикатор
“ESP OFF” погаснет).
• После запуска двигателя
можно услышать слабый
щелчок. Это происходит
автоматическая само-
диагностика системы ESP и
не является признаком
неисправности.
-
Сколько должно быть довление в топливной рампе
Давление топлива 330 - 370 кПа