515
Управление автомобилем
• В холодную погоду переключение
может быть затруднено до прогрева
смазки коробки передач. Это
нормальное явление и не вредит
коробке.
• Если ваш автомобиль полностью
неподвижен, и не удается включить
1-ю передачу или R (Задний ход) , то
установите рычаг на N (Нейтраль) и
отпустите сцепление. Нажмите
педаль сцепления и включите 1-ю
передачу или R (Задний ход).
ВНИМАНИЕ
• Во избежание
преждевременного износа и
повреждения сцепления, не
водите автомобиль, поставив
ногу на педаль сцепления.
Кроме того, не пользуйтесь
сцеплением для удержания
автомобиля на подъеме, при
ожидании зеленого сигнала
светофора и т.п.
• Не пользуйтесь во время
движения рычагом
переключения передач как
подлокотником. Это может
привести к преждевременному
износу вилок коробки.
ВНИМАНИЕ
• Следует проявлять
осторожность при понижении
передачи с пятой на
четвертую, чтобы не
включить вторую передачу
случайным боковым
движением рычага. Такое
резкое понижение передачи
может привести к повышению
оборотов двигателя до
вхождения стрелки
тахометра в красную зону.
Это чрезмерное увеличение
оборотов может повредить
двигатель.
• Не переключайтесь на низшую
передачу сразу через 2
ступени, или когда двигатель
работает на повышенных
оборотах (5000 об/мин и
более). Подобные действия
могут повредить двигатель.
ОСТОРОЖНО
• Перед тем, как покинуть сиденье
водителя, всегда полностью
включите стояночный тормоз и
выключите двигатель. Затем
убедитесь, что коробка передач
включена на 1 (первую)
передачу, если автомобиль
припаркован на ровной
поверхности или подъеме, и
включена на R (заднюю)
передачу на спуске. Если не
предпринять эти меры
предосторожности, может
произойти непредвиденное и
внезапное движение
автомобиля.
• Если автомобиль с
механической коробкой передач
не оборудован замком
зажигания с выключателем, он
может сдвинуться и вызвать
серьезную аварию, если при
запуске двигателя не нажата
педаль сцепления и отпущен
стояночный тормоз, при этом
рычаг переключения передач не
находится в нейтральном
положении.
Сколько должно быть довление в топливной рампе
Давление топлива 330 - 370 кПа