Техническое обслуживание
327
ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ОБЫЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- ДЛЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (ДЛЯ РОССИИ, КРОМЕ ЕВРОПЫ) (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
90 000 км (60 000 миль) или 72 месяца
❑ Проверить компрессор/охладитель воздушного
кондиционера (при наличии)
❑ Проверить состояние аккумулятора
❑ Проверить тормозные магистрали, шланги и соединения
❑ Проверить тормозную жидкость/жидкость для
сцепления (при наличии)
❑ Проверить тормозные диски и колодки
❑ Проверить ремень привода *1
❑ Проверить ведущие валы и пылезащитные чехлы
❑ Проверить выхлопную систему
❑ Проверить шаровые шарниры передней подвески
❑ Проверить топливный фильтр *6
❑ Проверить стояночный тормоз
❑ Проверить зубчатую рейку рулевого механизма,
рычажную передачу и пылезащитные чехлы
❑ Проверить шины (давление и износ протекторов)
❑ Проверить воздушный фильтр топливного бака
(при наличии)
(Продолжение)
(Продолжение)
❑ Проверить вакуумный шланг
❑ Проверить жидкости и шланги системы гидроусилителя
руля (при наличии)
❑ Проверить затяжку болтов и гаек шасси и кузова
❑ Заменить фильтр очистки воздуха
❑ Заменить воздушный фильтр системы управления
климатом (при наличии)
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Кроме стран Ближнего Востока, Бразилии *2
❑ Заменить моторное масло и масляный фильтр
- Для Ближнего Востока, Бразилии *2
(Каждые 10 000 км (6 500 миль) или 12 месяцев *3)
❑ Замените моторное масло и фильтр - Theta 2,0 T-GDI
(После первых 5 000 км (3 000 миль),
затем - каждые 8 000 км (5 000 миль) или 6 месяцев)
❑ Замените свечи зажигания (никелевые) *4- Theta 2,4 л
(каждые 40 000 км (25 000 миль))
❑Проверить систему охлаждения
(Первые 60 000 км (40 000 миль) или 48 месяцев,
после каждых 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяцев)
(Продолжение)
Добавить комментарий