Техническое обслуживание
187
ПОЗИЦИИ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
G050100AHM
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Моторное масло и масляный фильтр
двигателя следует менять с
периодичностью, указанной в графике
технического обслуживания. При
эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях замену необходимо
производить чаще.
G050200AUN
Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
наличие порезов, трещин,
повышенного износа или загрязнения
маслом и замените их в случае
необходимости. Следует периоди-
чески проверять натяжение
приводных ремней и регулировать его
в случае необходимости.
G050300AUN
Фильтрующий элемент
топливного фильтра
Забитый грязью топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости, на которой возможно
движение автомобиля, отказа системы
снижения токсичности и плохого запуска
двигателя. Если в топливном баке
накапливается избыточное количество
посторонних веществ, то может
потребоваться более частая замена
топливного фильтра.
После установки нового фильтра
дайте двигателю поработать
несколько минут и проверьте
отсутствие течи в местах соединений.
Установка топливного фильтра
должна производиться автори-
зованными дилерами компании Kia.
G050400AHM
Топливные трубопроводы,
гибкие шланги и соединения
Проверьте трубопроводы топливной
магистрали, ее гибкие шланги и места
соединений на отсутствие течи и
повреждений. Любая поврежденная
или негерметичная деталь должна
быть немедленно заменена силами
подготовленного технического
персонала.
ОСТОРОЖНО
- Только для автомобилей с
дизельным двигателем
Не допускайте проведения работ
по обслуживанию системы
впрыска топлива при
работающем двигателе или в
пределах 30 секунд после его
выключения. Насос высокого
давления, топливный коллектор,
форсунки и трубопроводы
высокого давления являются
источником высокого давления
даже после выключения
двигателя. Струя топлива из
места утечки может привести к
серьезным телесным
повреждениям при контакте с
телом человека. Люди с
электронными стимуляторами
работы сердца не должны
приближаться более чем на 30 см
к электронному блоку управления
ECU или электрической проводке
в двигательном отсеке при работе
двигателя, поскольку высокие
токи в системе Common Rail
являются источником сильных
магнитных полей.
ВНИМАНИЕ
При проверке ремня ключ
зажигания должен быть
установлен в положение LOCK
(блокирование), OFF (выключено)
или ACC (вспомогательное
оборудование).
Добавить комментарий