613
Действия в непредвиденных случаях
Момент затяжки колесных гаек:
Колесо из стали и алюминиевого
сплава:
9 - 11 кгс м (65 - 79 фунт-фут)
При наличии манометра снимите
колпачок с ниппеля и проверьте
давление в шине. Если давление
ниже нормы, доедьте на
небольшой скорости до
ближайшей станции техобслужи-
вания и накачайте шину до
нужного давления. Если оно
слишком высокое, доведите его до
нормы. После проверки и
корректировки давления в шине
не забывайте надевать колпачок
ниппеля. Без колпачка возможна
утечка воздуха из шины. При
потере колпачка ниппеля купите
новый и наденьте его как можно
скорее.
После замены шины закрепите
спущенное колесо в
предназначенном для него месте и
положите обратно на свои места
домкрат и инструменты.
Для предотвращения
“громыхания” домкрата, рукоятки
домкрата, колесного ключа и
запасного колеса складывайте их
правильно.
ВНИМАНИЕ
У колесных шпилек и гаек
вашего автомобиля
метрическая резьба. Во время
снятия колеса проследите,
чтобы затем установить те
же самые гайки, а при их
замене - гайки с метрической
резьбой и аналогичным типом
фаски. Установка гайки с
неметрической резьбой на
шпильку с метрической
резьбой, или наоборот, не
обеспечит надежного со-
единения колеса со ступицей
и испортит шпильку так, что
ее нужно будет заменить.
Имейте в виду, что у
большинства колесных гаек
неметрическая резьба.
Будьте очень внимательны
при проверке типа резьбы
перед установкой купленных
впоследствии колесных гаек
или колес. Если сомневаетесь,
проконсультируйтесь у
авторизованного дилера KIA.
ОСТОРОЖНО
- Колесные шпильки
Повреждение шпилек может
приводить к потере их
способности удерживать
колесо. Это может привести к
потере колеса, столкновению
и тяжелым травмам.
ОСТОРОЖНО
- Не отвечающее
требованиям давление в
шине запасного колеса
Как можно скорее после
установки запасного колеса
проверьте давление в шине.
При необходимости отрегули-
руйте его до заданного
значения. Обратитесь к
разделу 8 “Шины и колеса”.
Добавить комментарий