533
Управление автомобилем
АБС непрерывно считывает частоту
вращения колес. Если начинается
блокировка колес, система АБС
неоднократно корректирует давление
гидравлического тормоза на колеса.
При задействовании тормозов в
условиях, когда возможна блокировка
колес, можно услышать звук “тик-тик’’,
исходящий от тормозов, или
почувствовать реакцию на педали
тормоза. Это нормально и означает,
что система АБС функционирует.
Чтобы получить максимальную отдачу
от АБС в аварийной ситуации, не
пытайтесь регулировать давление
тормозов и не качайте тормоза.
Выжмите педаль тормоза с
максимально возможным усилием или
усилием, которое предписывает
ситуация, и предоставьте АБС управлять
усилием, передаваемым на тормоза.
✽✽К СВЕДЕНИЮ
В моторном отсеке можно услышать
щелчок, когда автомобиль начинает
движение после запуска двигателя.
Это нормально и указывает на то, что
антиблокировочная система тормозов
функционирует должным образом.
• Даже оборудованный
антиблокировочной системой
тормозов автомобиль требует
соблюдения достаточного
тормозного пути. Всегда соблюдайте
безопасную дистанцию до
находящегося впереди автомобиля.
• Всегда замедляйтесь при движении
на повороте. Антиблокировочная
система тормозов не может
предотвратить аварии вследствие
завышенных скоростей.
• На неплотных или неровных
дорожных покрытиях работа
антиблокировочной системы
тормозов может привести к более
длинному тормозному пути, чем у
автомобилей, оборудованных
стандартной тормозной системой.
ВНИМАНИЕ
• Если контрольная лампа АБС
включена и горит постоянно,
возможно, возникла
неисправность АБС. Однако, в
этом случае обычные
тормоза будут работать
нормально.
(Продолжение)
W-78
Добавить комментарий