Управление автомобилем
165
• В холодную погоду переключение
может быть затруднено до прогрева
смазки коробки передач. Это
нормальное явление и не вредит
коробке.
• Если ваш автомобиль полностью
неподвижен, и не удается включить
1-ю передачу или R (Задний ход) , то
установите рычаг на N (Нейтраль) и
отпустите сцепление. Нажмите
педаль сцепления и включите 1-ю
передачу или R (Задний ход).
ВНИМАНИЕ
• Во избежание преждевре-
менного износа и повреждения
сцепления, не водите
автомобиль, поставив ногу на
педаль сцепления. Кроме того,
не пользуйтесь сцеплением для
удержания автомобиля на
подъеме, при ожидании зеленого
сигнала светофора и т.п.
• Для предотвращения
вероятного повреждения
системы сцепления не
следует начинать движение
на 2-й (второй) передаче, за
исключением начала движения
на скользкой дороге.
• Не пользуйтесь во время
движения рычагом
переключения передач как
подлокотником. Это может
привести к преждевременному
износу вилок коробки.
• Во всех случаях педаль
сцепления необходимо
нажимать до упора.
Недостаточное нажатие
педали сцепления может
привести к повреждению
сцепления или создать шум.
(Продолжение)
• Не переключайтесь на низшую
передачу сразу через 2
ступени, или когда двигатель
работает на повышенных
оборотах (5 000 об/мин и
более). Такое переключение на
более низкую передачу может
стать причиной повреждения
двигателя.
• При переключении с 5 передачи
на 6 или с 6 передачи на 5
нажмите рычаг переключения
передач вправо во время
переключения передач. В
противном случает рычаг
переключения передач может
сдвинуться на 3 или 4 передачу
и привести к повреждению
двигателя или коробки передач.
• Не следует переключаться
вниз более чем на 2 передачи и
включать более низкую
передачу при высокой
частоте вращения двигателя
(5000 об/мин и более). Такое
переключение на более низкую
передачу может стать
причиной повреждения
двигателя, муфты сцепления
и коробки передач.
Добавить комментарий